-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


Чистая правда

Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:00 + в цитатник

У меня недавно случилось открытие. Случилось оно весьма странно. Я шла домой из супермаркета. Несла сумку с продуктами. На мне была одета моя любимая футболка с цифрами, короткие джинсовые шорты. На лице ни грамма косметики, растрепанные волосы. Обычно в таком виде я хожу в магазин за яблоками и творогом, или когда у меня заканчивается кофе и начинается ломка. Шла я шла и тут услышала за спиной:

- Девушка, разрешите помочь донести вам сумку.

Я обернулась и увидела очень симпатичного мужчину. Он решительно забрал у меня сумку и пошел рядом. По дороге мы разговорились. Он представился Валерием, сказал, что часто гуляет рядом с моим домом (у меня тут самый красивый парк в городе). Он донес мне сумку до подъезда, я поблагодарила, пожелала приятного вечера и мы разошлись. Но... история на этом не закончилась. Случилось все это в преддверии моего дня рождения. И мне пришлось выгрузить все из сумки и опять спуститься в супермаркет. По дороге ко мне пристала компания парней. Начали предлагать выпить кофе. Я отказалась и убежала. Когда снова возвращалась домой с покупками, опять услышала голос за спиной:

- Девушка, можно помочь донести вам сумку.

Честно, я даже опешила. Но это был... нет... не Валерий. Другой парень. Представился Дмитрием. Донес мне сумку. Трам-пам-пам... мы попрощались....

А теперь перейду к главной части. Почему я это все тут рассказываю. Дальше я начала замечать удивительные вещи. Когда я выхожу на улицу без косметики - творятся чудеса. Со мной все сразу хотят познакомиться. Мужчины провожают взглядом. Заговаривают. Это удивительно, но когда я при полном параде и макияже, такого совершенно не происходит.

- А это очень просто объяснить, - сказала подруга Анечка, когда я поделилась с ней таким наблюдением. - Женщина с макияжем на лице - это маска. Женщина без макияжа, в своей естественной красоте - это образ. Ты в таком виде совершенно выбиваешься из толпы. Женщина без макияжа очень притягательна тем, что выглядит мягко, естественно. Можно подумать, что она только что из постели, где занималась сексом, или просто отдыхала. Она нежна, трогательна. Ее черты будто плывут. Это и притягивает.

... Скажу честно, я слушала ее слова, как завороженная. Понимаю, что не нужно впадать в крайности, но истинна совсем рядом. Красивая ухоженная кожа, свет в глазах, шикарные волосы. Этого уже достаточно, чтоб быть самой-самой. Правда.

Я не поленилась и сделала подборку известных женщин без макияжа. Каждая из них прекрасна.  Удивительно, что я только сейчас начала это понимать.

1340869545_1273751196_3 (400x600, 69Kb)

1340869578_1273751096_1 (525x350, 99Kb)

1340869599_1273751121_6 (400x600, 98Kb)

1340869625_1273751249_7 (400x600, 167Kb)

1340869647_1273751363_8 (525x350, 63Kb)

1340869684_1273752117_h3 (400x560, 100Kb)

1340869711_1273752119_h1 (400x580, 102Kb)

1340869744_1273752238_h6 (400x561, 122Kb)

пс. Девочки, огромная просьба, не говорите мне о макияже, который естественен и которого вообще не видно. Я это все и сама знаю. Я хочу, чтоб каждая поняла, насколько мы нежны и прекрасны без всего этого.

 

 

Рубрики:  Лично
Красота

Понравилось: 1 пользователю

orange_monsoon   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:31 (ссылка)
Когда я пару раз выходила из дома без макияжа (в общем-то весь мой макияж - стрелки и губная помада - три минуты), встретившиеся знакомые все как один смотрели на меня тревожно и с сочувствием, многие спрашивали, не случилось ли чего...:)))
Но пост мне очень понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:35ссылка
это с непривычки. и заметь, так реагировали знакомые. на меня знакомые без макияжа тоже так реагируют. мы у них в головах, уже как сложившийся стереотип. если что-то не так - возникают вопросы.
пс. спасибо. я рада, что понравился!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 20:44 (ссылка)
Дело не совсем в том, что без макияжа лучше. Просто обычный повседневный, "дежурный" мейк-ап по глянцевым журналам (которые покупают миллионы) он обезличивает немного... В городской толпе такого много, глаз не цепляется. Специально подобранный и тщательно наложенный у профессионала в течение пары часов макияж будет ещё лучше, потому что индивидуальность в таком случае не теряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:45ссылка
согласна. мне делали такой мейк-ап. это действительно красиво и не обезличивает, как вы говорите. но мне сейчас хочется только идеального тона для лица, немного туши для ресниц и блеска для губ. мне кажется, так лицо просто светится.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:58ссылка
Аноним
Иннетка, ну, судя по фоткам эффект "свечения" есть ) и ко мне можно запросто на ты.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 00:13ссылка
хорошо.) будем на ты.
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 20:54 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Иннетка

Может поэтому всегда француженки считались самыми красивыми? Они до тошноты натуральны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:46ссылка
Ната, у меня сдвиг на этой почве.)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 16:02ссылка
Иннетка, В молодости все хорошо ,и даже натурализм))а вот ты попробуй в зрелые годы иметь светящуюся кожу,красивые волосы и прекрасное тело))))То,что ты запостила-фотки-это просто ужас,я считаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 20:46ссылка
ой, а мне так нравится. может у меня период такой. не могу налюбоваться.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 21:00ссылка
Иннетка, Я на тебя тоже,а вот на этих дам,нет)))))очень даже раздражает.
-Ni-Ka-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 21:43 (ссылка)
у меня подобные ситуация случаются, когда я не крашу ресницы! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:47ссылка
ты красивая!!! можно, вообще не красится.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:55ссылка
))) спасибо ))) но факт остается фактом!
BadWife   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 09:25 (ссылка)
это точно. но думаю это если глубоко думать. а у мужчин обычно мысли проще. т.е. девушка без мейка она сама по себе Проще- без особых заморочек о внешнем виде в плане - Быть как все, или типо комплекса, как же так выйти в магазин и без мейка!! ну есть же такие )) и потому им бросается в глаза - аха вот она естественность! надо брать )) и подойти не так страшно как к расскрашенным куколкам ))) ну это опять все образно-абстрактоно но в целом так )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 10:05ссылка
да-да! вы хорошо так по полочкам разложили.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку