-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


горький опыт

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:43 + в цитатник

дорогие девочки, никогда не крастесь в темненькую, если не собираетесь такой оставаться долго. или не совсем уверенны, что вам такой цвет пойдет. почему? а все просто. потом вы его хрен закрасите в более светлый. я на себе испытала. выкрасила зимой волосы в темный шоколад. теперь вот мучаюсь. прошлый раз хотела посветлее оттенок. фигушки. корни покрасились, а кончики как были так и остались темные. сейчас еще круче. купила я краску оттенка "карамель". корни песочно-рыже-каштановые, а кончики опять темные. я уже готова была расплакаться в парикмахерской. девочка лиля, которая меня стрила, посоветавала два варианта. 1) использовать смывку и осветлить волосы до моего естественного цвета, а потом покрасить в один тон. минс только в том, что эта смывка не сильно хорошо на волосы действует. 2) вариант. постричь мои длинные волосы каскадом. постепенно срезать темный низ и таким образом полностью выровнять цвет. я скорее всего решусь на каскад. хотя не знаю. жалко обрезать волосы. они такие густые сейчас, блестящие. с другой стороны с каскадом я еще не ходила. лиля говорит, он хорошо на длинных волосах смотрится. они более пышными выглядят. еще совет для тех, кто хочет делать мелирование на крашенные волосы. тут тоже проблемуля. вместо белых прядок могут получиться желтые. не понятно, как краска себя поведет. тут, действительно, лучше использовать смывку.

2833261_x_27aba6e4 (500x333, 40Kb)

Рубрики:  Красота

orange_moon   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:48 (ссылка)
о, а я как раз хотела сделать мелирование на темный шоко(

пыталась делать одну красную прядь - тоже фуфло получилось, хотя сначала и осветляли, походила так две недели и потом опять перекрасила все в шоко, но ваще он мне нравица, менять не собираюсь) жаль, что мелирование нельзя(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:53ссылка
я тоже хотела мелирование, а парикмахер говорит, не понятно как получится. может вообще все желтое и не красивое получится. нужен или мастер супер-классный или смывку делать.
Amazitrop   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 03:29 (ссылка)
с личного опыта мне кажется что перекрас из темного в светлый это сложно токо если сам дома делаешь магазинными крассками.
В хороших парикмахерских, если волосы не были осветленны искуственно до наложения тёмного тона без труда снимают искуственный пигмент до натурального цвета. Мне так вот чёрный сняли, и без особых проблем.

А еще мне кажется что если хочется попрбовать тёмный цвет то лучше всего выбрать не перманентную красску, а такую что б за месяц сошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:29ссылка
ну все правильно. дома от темного фиг избавишься. в парикмахерской могут сделать смывку. про красочку, которая бы через месяц сама сошла - согласна на 100%
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 01:29 (ссылка)
...))), извините, не сдержался...) Девочки, Вы, прекрасны, какими родились...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку