-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


Очень хорошие советы для худеющих

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:07 + в цитатник
 (500x476, 150Kb)

Советы от американского автора и врача аюрведы Р. Свободы для тех, кто стройнеет и преображается на глазах.

Осознанность
Повысьте также осознанность своего питания. Большей частью не обусловленное необходимостью поглощение пищи происходит несознательно. Некоторые люди ведут журнал, записывая в него до или после еды, что они съели. Другие диктуют свое меню на магнитофон. Третьи считают до трех, прежде чем что-то проглотить. Годится любая, даже самая глупая на первый взгляд система — лишь бы она заставляла вас осознавать все, что вы поглощаете во время каждого приема пищи.
Осознание — это ключ к преображению личности.

Фантазии
Воздерживайтесь от фантазий и грез на тему пищи. Помните, что сильное желание вкусных кушаний на самом деле умножает ваш Жир. Когда ваше воображение становится слишком активным, гуляйте или пейте какой-нибудь травяной чай.

Наказание
Позволяйте себе поблажки в сфере других чувств, когда достигаете успеха в дисциплине питания. Убедитесь, что прием Сладкого через другие органы чувств адекватен тому, что вы получали прежде при посредстве языка. Никогда не наказывайте себя за отступления. Наказание за неудачу ослабляет надежду и уверенность в конечном успехе, усиливает чувство вины и портит тот новый образ «я», который вы пытаетесь создать. Когда бы и что бы вы ни ели, наслаждайтесь пищей!

Особенно следует воздерживаться от следующих продуктов:
Говядины и свинины; сливочного масла, сыра, мороженого, сметаны; пшеницы и изделий из нее; рафинированного сахара и всех продуктов, содержащих его;
алкогольных напитков; любой жареной пищи; «мусорной» пищи и пищи быстрого приготовления; любой чрезмерно Кислой или Соленой пищи вроде соленых огурцов.

Минимум
Если вы не можете придерживаться никаких других ограничений, то хотя бы не ешьте слишком быстро и чересчур часто.

Углеводы
Похудение будет происходить более приятно и с меньшим напряжением, если вы будете в разумном количестве употреблять углеводы. Кроме того, они нужны для сжигания жира, и потому попытка отказать себе во всех углеводах и жить на белке и овощах сделает снижение веса более трудным и менее надежным.

Холод
Исключите всякую холодную пищу и питье. Жир — это изоляция тела, и она естественно увеличивается в более холодном климате. Продолжительное потребление холодной пищи и напитков и даже воздушное закаливание убеждают тело в том, что ему нужна дополнительная изоляция, что приводит к увеличению жира. Упражнения, помогающие согревать тело, снижают потребность в такой изоляции.

Тепло
Теплая вода или горячие травяные чаи помогают растопить жир. Еще лучше действует теплая вода с лимоном, медом и щепоткой молотого черного перца.

Забейте
Когда вам надоедят все эти ограничения, плюньте на них и наешьтесь как следует, не испытывая при этом чувства вины, но выбрав по возможности здоровую пищу, — а потом забудьте об этом. Страстное желание вернуться к своим старым пищевым «друзьям» — это не более чем паническая реакция вашего тела или ума. Если вы с помощью знакомой пищи успокоите их, показав, что не умираете от голода, желание «хорошо покушать» будет возвращаться все реже и реже.

Хотя аюрведа и утверждает, что лучше быть слишком худым, чем слишком толстым, помните, что недостаток Жира вредит вашему иммунитету. Жир в нормальном количестве полезен для вас.

Забудьте о Жире; думайте о том, как переделать себя.*

*Из книги Р. Свобода «Пракрити. Ваша аюрведическая конституция»

взяла тут salatshop.livejournal.com/

Рубрики:  Лично
Красота


Процитировано 2 раз

Bucavca   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 16:21 (ссылка)
Я вот оказывается осознанно сделал правильно, записывала целую неделю, что я поглощаю из пищи. Потому что меня начал терзать вопрос - не ем я много, как думают некоторые, чуть сама не поверила, что я как свинтус поглощаю все без разбора. Сегодня как раз переписала свое меню сюда в днев:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:26ссылка
я тоже думала о том, чтоб вести дневник питания. несколько последних недель стала очень внимательно следить за тем, что ем и поразилась сколько гадости употребляю.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:32ссылка
я начала исключать эти гадости. Самое удачное вот уже несколько лет не пью кофе, редко черный чай, чипсы,кириешки,лимонады,печеньки. Реже шоколад стала есть, заменив на гематоген. Осталось избавиться от острого и много соленого.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:35ссылка
я кофе вообще не пью, больше года не ем мяса, перестала есть майонезы-соусы, булочки, мучное, сладкое. кушаю кашки, орешки, сыр, овощи, фрукты, много рыбы (пока не смогла отказаться) и чувствую себя великолепно. очень здорово так худеется, причем совершенно безнапряжно.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:41ссылка
вот меня тоже на рыбу потянуло!!А еще майонез меньше стала. Но мне очень сложно, муж не хочет от всего этого отказываться и гости у нас частенько бывают, а готовить я что нибудь этакое обожаю. Но зато ем по чуть чуть, маленькими порциями.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:56ссылка
я тоже готовить люблю, но у меня получается сдерживаться. я ем легкие салаты, могу фрукты весь вечер жевать, сыр, рыбки немного. никто и не замечает, что я всего не ем.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку