-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


А я сижу такая вся...

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 20:58 + в цитатник

Меня сегодня можно смело снимать в фильмах ужасов без грима. Утром я была у своего косметолога Яны. Она меня так помучила, так оторвалась, что теперь я сама на себя не похожа. Больше всего рассмешило, когда я после чистки встала с кушетки и захотела посмотреть в зеркало - она меня не пустила. Начала извиняться... бедненькая... Потом минуть 30 рассказывала мне о своих кошках, пока краснота не прошла. Просила на нее не обижаться. Но как я могу обижаться на такие золотые руки, как у нее. Знаю же, что пройдет несколько дней, и я опять буду красивенькая. Вообще, выходными я довольна. В субботу ходила за покупками. Чет меня потянуло на кардиганы. Купила один черный, другой серый. Потом на себе покажу. Серый длинный (за попу) с капюшоном, вязанный косичкой. Красивый. А черный стильный - можно и с юбкой, и с брюками носить. Очень пойдет к моей белой блузе с жабо. И вообще все мне нравится. Еще брюки купила дудочки. Чтоб в сапоги заправлять. Хотела купить еще пижамные штаны, но замерзла и вернулась домой. Сегодня еще так смешно было. Взяла такси, чтоб доехать из салона. Натянула капюшон и стараюсь на водителя не смотреть. А он наоборот заглядывает. Я обернулась к нему со всей этой красотой и говорю:

- Не пугайтесь, что я такая страшная. Я из салона.

Дяденька на меня с такой жалостью посмотрел. И говорит:

- А я думал, ты плачешь.... Блин.... смешной сегодня день....

Ногти накрасила модным сейчас коричневым лаком. Ммммм.... Так красиво. Не могу налюбоваться. Всем советую этот цвет....

 (500x334, 106Kb)

Рубрики:  Лично
Красота

Katusha_G   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:03 (ссылка)
что за цвет????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:04ссылка
такие цвета. у меня светлый
 (500x373, 123Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 08:12ссылка
тот что потемнее---супер, хочу такой. Светленький тоже хороший, но я люблю более интенсивные цвета просто. А к стати -- у тебя очень хорошая форма ногтей, ложе такое длинненькое
Нева-Нева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:32 (ссылка)
М,красиво)
Хороший дядька попался)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:35ссылка
ага) веселый)
Heyoka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:18 (ссылка)
Я коричневый что-то не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:43ссылка
да ладно, хороший цвет
-Ni-Ka-   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:14 (ссылка)
Неожиданно симпатичный цвет лака...особенно тот, что понасыщеннее.
А как дела с диетой продвигаются?
Мне тоже кардиганы нравятся, особенно с капюшоном!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:27ссылка
диета продвигается. кардиган оч. нравится. завтра планирую на роботу в нем явиться. если получится - сфотаю.
Eva_Kernizza   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:50 (ссылка)
Иннетка, ой как мне твои лаки нравятся!!!! Оба!
обожаю такие сложные оттенки на ногтях ")
сейчас как раз ищу себе серый, такой... грибной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку