-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MisS__RaInbOw

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 28


Никогда не было такого хорошего настроения)))

Пятница, 30 Января 2009 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein-Moskau
 (320x480, 46Kb)
Настроение сейчас - СУПЕРСКОЕ!!!!!!!!

Блин,я как будто-бы почувствовала вкус свободы!!!!!!!! Вообщем мне нравился парень мне пофиг что он обо мне думает и зайдёт ли он ко мне на ДнеВ и поэтолму я пишу его имя-Дима) Мы с ним учимся в одной школе,он меня на класс старше...Ну вобщем он на меня засматривался да и он сам мне нравился ну и вообщем я решилась(!!!) и сказала своей подружке Вере чтобы она подошла к нему и спросила типа нравлюсь я ему или нет...ну и вообщем он ответил что я ему немножко нравлюсь и мы стали переписыватся SMS-ками))) Он мне типа писал ты прикольная,красивая и т.д. Ну и вообщем потом он меня приглашал погулять и потом сам-же отменял типа не было времени...а 1 раз помню как-то пригласил меня погулять после уроков. я ждала его урок и потом сам просто даже не подошёл а просто ушёл и так 2-ой раз(только 2-ой раз он подощёл и долго извинялся)... Ну вообщем потом в школе ходил,смотрел,понтавался)) Ну и я попросила девчёнку из его класса спросить у него нравлюсь ли я ему или нет...ХА-ха!! и что вы думаете...он ответил НЕТ!!!! Ухаха...)))) Мне сейчас так ХОРОШО!!!! Я КАК БУДТО-БЫ ПОЧУВСТВОВАЛА ВКУС СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!! Ведь Дима мне ещё нравился в прошлой жизни, а сейчас у меня новая!!!!Ахаха)))) Дааа....мне щас очь хорошо!!!!!!!!))))))) Просто Зашибись!!!!! Ну честно говоря я с ним хотела ещё давно разорвать,просто он всё-таки из Старой Жизни...и тут такой случай)))) ВООБЩЕМ Я СЧАСТЛИВА!!!! А щас он в школе такой угрюмый ходит, даже не здоровается... и с чего бы ЭТо!!??? Ещё 1 день назад я ему нравилась я сейчас уже нет.... Я только боюсь что он расстроился что я хожу в обнимку с Ростюшей(моим одноклассником)....Ну мы же Друзья!!!!!!!!!!!!! Дааа....нельзя мальчиков заставлять ревновать....Это вам совет девчёнки...
А ТАК ВОБЩЕМ ВСЁ ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!)))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку