-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надежда_варнакова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema Delight_art eau_de_source Live__ART Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 1200
Комментариев: 3083
Написано: 8903


Сумашествие...какое сумашествие

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:58 + в цитатник
 (370x458, 176Kb)


 (219x79, 17Kb)

Сумашествие...какое сумашествие
Жду как появление Христа
Я опять тебя...твоё пришествие
О моя святая простота

Шар земной пусть крутится,
пусть вертится
Сумрак разгоняя голубой
Домофон экранчиком засветится
Я впущу тебя к себе домой

Каблучками по подьезду цокая
Ты войдешь улыбкою светясь
Стройная, красивая, высокая
Жизнь моя похоже удалась

И как пули полетят мгновения
Время заструится ручейком

Поцелуи и прикосновения

Все ребята...я под каблуком


 (219x79, 17Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  мужчины для любимых женщин

Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:45 (ссылка)
надежда_варнакова, очень понравилось.. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 00:00 (ссылка)
Позитивный стих! "Под каблуком"- это, конечно, он шутя...Но на самом деле прекрасно, когда ты любишь и любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 00:16ссылка
-Juliana-, Каждый мужчина в мыслях хочет быть под каблуком, только вслух не говорит-это мое мнение.
Травкина_Лариса   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:58 (ссылка)
картинка и стихи - супер!
 (400x449, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:42ссылка
Larisa_from_SPB, Спасибо .А я возьму твою картинку.Понравилась мне.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:45ссылка
Конечно бери, я всегда так делаю.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:51 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо моя хорошая!!! Всего тебе самого доброго...исполнения всех твоих желаний...счастья и радости!!!
 (381x285, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Viktorialka   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Прекрасный пост о любви!!! Спасибо большое!
Анимация Добрый вечер, анимационные картинки Добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 00:06ссылка
Viktorialka, и тебе приятного вечера
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 05:10 (ссылка)
Очень понравилось, спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 23:21 (ссылка)
Как мило он соглашается под каблучек Надюша!Спасибо за прекрасный пост!
Galaxie.ru Картинки на любой вкус
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку