-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мозг_и_где-то_там

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 11
Комментариев: 93
Написано: 258


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Что-то странное. Andraculoid.
Настроение сейчас - устал я.

Говорят, что хороший кофе сравним с сексом. Значит меня только что отшили) Я обжёгся. Но своё чёрное дело я сделаю. Обязательно сделаю...
Что у нас там в мире... Экономика то рухнет, то восстановится, то рухнет, то восстановится. Дефолта не будет (ну и слава богу). Гордон, ах, Гордон...
Последней своей передачей, где Вы вызвали на бой Задорнова, Вы сильно расстроили меня. Я долго и мучительно пытался послать Вам в студию через экран телевизора флюиды горечи, разочарования и обиды, но Вам было всё равно, да и программа закончилась.
А как выступали эти знатоки русского языка! Оу, так даже алкаш не поносит торговку, за то, что она не продала ему бутылку водки. Стыдно мне за это всё, стыдно. Умные ведь люди, а чем занимаются.
Метки:  

Идфсл_Эрвен   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
Эти господа просто поздно поняли, что Задорнов намного дальше их ушёл в изучении родного языка. Это же уму неостижимо, чтоб какой-то писатель-сатирик обскакал их, элиту. Вот они и взвились. А согласиться они они с ним не смогут - гордыня задавит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мозг_и_где-то_там   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 08:28 (ссылка)
Как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку