-Метки

 -Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Indie_Core


Miss-Trina
Голосовать
VS
Indie_Core
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Ms_Radiation_Core Ms_Radiation_Core написал 24.03.2009 12:25:37:
жизнь прекрасна, и плевать что это не правда))хаха

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Radiation_Core

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection LibClub Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1428


скушно как то сталло(((

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:28 + в цитатник
коледж
новые учителя, а точнее уже профессора, новые предметы, ...и конешноже новые друзья))
сначало наша группа состояла из 6 человек....а патом из 8)
я кстати на переводчика учусь)
ну так вот....сначала мы все апщались и тд....
но я знала што рано или поздна всё это кончится
и кончилось
позовчера меня и Альбины не было в коледже....болели.....я и до сих пор болею..
а вчера когда мы появились на нас вс так сматрли как будто мы убили кавота
не удивительно.......не подумайте што я на пафосе и тд., но.......они от нас отвернулись изза того што мы из Москвы а они из подмосковья , и видетили они считают што все московские девушки стервы, сволачи, шлхи и тд.....
так же они и ппро нас думают
как то это тупо не првдали?
я пахожа на такую?
я думаю нет
2 недели знакомы....а уже такие выводы....
они сами не лучше
ну нечего....мы с Альбиной очень хорошо подружились) и живёт она в 5 мин от меня)
хоть мы и совершенно разные, нам всегда весело)

только вот изза учёбы времени меньше стало....но всёже в коледже круче чем в школе)
хочется гулять, а нельзя.....
когда выздоровлб кто са мной гулять? хд

лирушники добовляйтесь).....
http://vkontakte.ru/club11883783

Adelice   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:36 (ссылка)
я думаю, когда они вас получше узнают все нормально будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:56 (ссылка)
Usque_ad_infinitum,
да я хз....
мне они даже не интересны....
я ничего не потеряю если не буду апщаться с ними
Ответить С цитатой В цитатник
inability_to_breathe   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:45 (ссылка)
я так 9 лет в школе училась....меня ненавидели
а щас я уже на втором курсе и хз как зовут большинсвто народа с группы...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:01 (ссылка)
Brian_Rovers,
ахахахах))
Ответить С цитатой В цитатник
Vodka_Red_Bull   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Выздоравливай , рада за тебя =)
Кто сделал плочевные выводы , пусть идут лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:38 (ссылка)
Vodka_Red_Bull, хаахахпомниш пендовок, циганей и тд хддддд
пасип=*
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 02:26 (ссылка)
оооооо,какая знакомая ситуация....
ми так же в школе с подругой гнобили,правда из-за того что побогаче были остальных......
не расстраивайся,они вам просто завидуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)
ГероИннКа, да я знаю...))))=*
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Brightside   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:39 (ссылка)
эммм что за дискриминация?? бред)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:55 (ссылка)
simple_trash,
да я знаю што бред)
Ответить С цитатой В цитатник
ToriStar   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:46 (ссылка)
у нас все московские и все на пафосе хдхд
так что все одинаково общаются со всеми
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
Matthew_Star,
хахаха заебись)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку