-Метки

 -Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Indie_Core


Miss-Trina
Голосовать
VS
Indie_Core
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Ms_Radiation_Core Ms_Radiation_Core написал 24.03.2009 12:25:37:
жизнь прекрасна, и плевать что это не правда))хаха

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Radiation_Core

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection LibClub Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1428


редко стала сюда писать.....

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:57 + в цитатник
привет всем)
хотя я думаю што по мне тут никто не скучал тк я тут появляюсь теперь редко(((
сама не знаю почему(
как у вас дела маи оставшиеся пч? хд
у меня всё средней паршивости...
пребала кошелёк
ужасно болит шрам
и я сегодня весь день бегала от одного парня по всему институту тк я ему нравлюсь
а он мне нет
беее
нового ничего нет
мамы терь часто нет дома
так што смело соберайте вещи и приезжайте ко мне на ночь хдд
вчера погуляла с Simple Trash, спасип милая што смогла са мной встретиться) =***

скора посвящение в студенты хдд
я так жду этого))


а у вас как прошёл первый месяц учёбы?))
 (466x699, 127Kb)
 (699x466, 100Kb)
 (502x699, 121Kb)

Vodka_Red_Bull   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Красивая.
Ахахаха с каких пор ты стала бегать от парней? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:12 (ссылка)
хахаха он беее
страшный хд
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Осенний_Дождь   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:29 (ссылка)
Чаще появляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Scotty_Br   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:16 (ссылка)
вся лирушная компания пересилилась в конт)
хотя я с тобой и там давно не болтатла)
а учёба протекает мутно)если бы не постоянные вылазки в клубы и на сэйшны я бы с ума сошла))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Scotty_Br,
а давайте создадим группу в контакте про лирушников? хд
Ответить С цитатой В цитатник
ToriStar   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 07:18 (ссылка)
первый месяц хорошо)
я нравлюсь в инсте жирному эмарю с параллельной группы так пялится на меня вечно ужс. красавчиков дофига а я как всегда в пролёте
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 07:29 (ссылка)
Matthew_Star,
слушай где ты учишся?
я к те в гости приеду хддд
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:46 (ссылка)
красавица
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Radiation_Core   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:28 (ссылка)
ГероИннКа,
пасипки)=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку