-Метки

 -Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Indie_Core


Miss-Trina
Голосовать
VS
Indie_Core
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Ms_Radiation_Core Ms_Radiation_Core написал 24.03.2009 12:25:37:
жизнь прекрасна, и плевать что это не правда))хаха

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Radiation_Core

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection LibClub Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1428


штобы я без вас делала)=*

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:57 + в цитатник
знаете а мне похуй на всё!
чесна хдд
у меня есть замечательные друзьякаторые мне всегда помогают, потдерживают и самое главное помогают)
хоть мы не очень долга знакомы и тд я надеюсь што это на долга))
признаюсь чесна у меня никогда не было таких друзей, даже среди одноклассников хоть у нас и был самый дружный и сплочённый класс в школе) правда)
и щто самое интересное все эти люди отсюда, с лиру) хах) чесна никогдаб не падумала што может всё так крута получиться)
хоть вы все и старше меня , я думаю это не играет бальшой роли
я вас очень люблю и дорожу вами)
прастите меня если говорила вам што то плохое, обижала и тд....с каждым быват
магу сказать одно - с вами не соскучишся хддд
надеюсь я вас ещё не заебала хддд

охх меня аш пробрало хддд
сёнь купила себе растяжку на 1 см хдд
да я ёбнутая! хачу и всё)
пачти дотянула уже)
а Дима решил с нуля хдд
удачи тебе) хд
завтра на джан аир
уффф шикаррррно)

сегодна полнолуние
луна прекрасна неправда ли?)

Matt_Brightside   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 02:17 (ссылка)
хахах полнолуние мать его ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vodka_Red_Bull   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 12:55 (ссылка)
Я рада за тебя ))
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Brightside   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 19:40 (ссылка)
люблю тебя, доча!))))
=**
я тож потом растяну се хД
Ответить С цитатой В цитатник
BaDLee   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:17 (ссылка)
как я тебя понимаю,у меня тоже в реале не особо много друзей,так как я живу совсем не так,как другие,и мало с кем я могу найти общий язык!А здесь всё очень просто!И также благодарна всем тем,которые меня читают и пишут мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку