-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ошметки_реальности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2008
Записей: 34
Комментариев: 88
Написано: 356


Кризис ударил по з/п, что дальше?

Среда, 15 Октября 2008 г. 10:26 + в цитатник
Послухам в России также начались увольнения и некоторые сокращения з/п. При этом все говорят об инфляции из-за выплеснутых гос-вом денег и о потенциальном подорожании всего... интересно, как это можно - людей увольняют, потребительский спрос падает, а цены растут? о_0
Не кончится ли это революцией, хлебными бунтами и соляными погромами? Почему во всем мире цены начали падать в связи с рецессией экономики, а у нас растут? В каком параллельном мире мы живем?
До тех пор пока у меня есть достаточно стабильная работа с хорошим даже по московским меркам заработком я смотрю на все как на спектакль... очень не хотелось бы оказаться участником этого драматического выступления.

Мудрая_Rina   обратиться по имени а как все хорошо начиналось... Среда, 15 Октября 2008 г. 11:00 (ссылка)
знаете, не ожидала от вас этих приступов истерики.
Ответить С цитатой В цитатник
Ошметки_реальности   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 11:46 (ссылка)
У меня нет истерики )))
У меня практически на все холодный прагматичный взгляд и рассчет ))))
Просто мне очень многое не нравится в происходящем и иногда кажется, что знаешь лучше , что нужно сделать, но ничего сделать не можешь.
Есть тупая уверенность, что у людей во власти интересы совсем не государственные, а очень даже частно-собственнические, и из-за этого бОльшая часть проблем.
К тому же озвученные мной вещи - это не зарисовки фентезийного характера... з/п действительно срезают - это факт, цены идут вверх - это факт. В некоторых провинциальных городах очереди за хлебом - тоже факт. Собственно истерично - эмоцианольного ничего не вижу... констатация фактов с неозвученными логическими выводами.

Скажу больше, я планирую на всем этом еще и заработать )) Ибо как всегда водится "кому война, а кому и мать родная". Граммотные , опять-таки расчетливые, вложения в бумаги сейчас оч хорошо окупятся. Теоретически дальнейшее падение мне даже на руку.... проблема в том, что я не человек эгоистичной натуры и понимаю, что хорошего в общем от этого ничего не будет, а значит это все плохо, даже если и мне будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Шуньята   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 16:59 (ссылка)
Правительство у нас такое, антинародное. Опят же и безалаберность.
Ответить С цитатой В цитатник
Ошметки_реальности   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 07:49 (ссылка)
Вчера хотел больше согласиться с безалаберностью, но сегодня утром передали, что депутаты Мосгордумы, несмотря на кризис, постановили увеличить расход финансов на свое содержание на 30%... мдя.. все-таки антинародное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку