-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эх_Юля_Юля

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 59


0...0...___0...0

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:23 + в цитатник

вижу море...песок..закат...и....тут лялька мерзкая что то говорит.мерзкий человек.
резко все прекращаетсЯ
Ахах))опять лялька несмешно сострила)xdd ну кто знает-поймет)

теперь о грустном.один человек задает вопрос почему я так ведю себя по отношению к нему(ней).
я непонимаю..я что такая тварь,что она так со мной??\\\
нет...но у тебя меняется отношение к людям.резко меняется.когда ты ссоришься бежишь к нам.
когда миришься..ноль внимания.да да.и с этим все согласны.
никто не считает тебя тварью.но ведешь ты себя так что от тебя все отворачиваются.

для тебя может это ничего не значило ,но меня очень задели твои слова о том что когда ты была в ссоре с А. ты все время общалась со мной на зло ей.
а потом ты еще задаешь вопросы почему со мной так поступают и.т.д.
может это тебе надо измениться?

 (700x525, 195Kb)

Пилюля_профессора_Вагнера   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:12 (ссылка)
мерзкая лялька))))хорошее вступление...
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Шильникова   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_lisa   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:59 (ссылка)
люди закрывают глаза на недостатки того, кого ценят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку