-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эх_Юля_Юля

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 59


=*(

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:38 + в цитатник
все-таки если подумать....другая страна......... и вобще все другое....может быть все не так как я уже придумала....наверное....**совсем другой????????????да....((((
это случается оч часто..........и даже не надоедает)но потом обычно бывает очень больно(грустно....и сразу хочеться к ****...........а неважно куда...и к кому!=*(.........даже незнаю ничего....как дурочка наивная.....и все равно ....ни один мой уговор на меня не действует!!!!!!!!так иногда бесят.......ну они же страшные....че они все за ними тащутся??????я так не хочу....и не буду!никогда!
а иногда даже думаю....а вот если бы встретились???????хаха......смешно......но теперь думаю очень уж часто........а лан!придеться как всегда забить......и ждать.........=)
улыбаюсь))))

Mental_Vodka   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:52 (ссылка)
=0
по поводу кого????????
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюля_профессора_Вагнера   обратиться по имени чё-то я не врубилась... Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:29 (ссылка)
юлька!!!!ты это про кого????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку