-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эх_Юля_Юля

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 25
Комментариев: 24
Написано: 59


......=(......

Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:34 + в цитатник
 (604x453, 54Kb)
Все кажется просто ужасным=(хотя конечно...у мя есть сашка и анжелка...и светка хи(хоть мы с ней и не лучшие подруги)и ха,и ...много кто еще....но все равно грустно что она уже уходит из моей жизни....мы уже давно не лучшие подруги.....даж знаю когда это случилось.....когда мы перестали ими быть....иногда думаю что не буду обращать внимания...например седня...как можно было мне ТАКОЕ!!!!сказать..непонимаю....я обиделась в конец!совсем!навсегда!теперь у меня буду другие друзья!С ней конечно тож буду общаться.....но не так...иначе....А если када-нить она захочет бросить свою"подружку"..хотя это врядли....короч я бы с ней помирилась,но только если б она не общалась с "подружкой"....совсем!

Пилюля_профессора_Вагнера   обратиться по имени (( Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:31 (ссылка)
а это когда было то????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку