-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Новое швейное ( часть2)

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 23:55 + в цитатник

Продолжаю )).

К последней фотке из предыдущего поста. От самой заказчицы из Турции )). Платье то же самое, а сарафан вы уже видели ранее )).

2827014_IMG20171118WA0000 (525x700, 247Kb)

Блуза тоже моего исполнения, а головной убор у хозяйки уже был ).

Офф. Как же я хочу такие коралловые бусы!!!

Офф2. Приметьте тканый коврик! ))

2827014_IMG20170930WA0001 (525x700, 252Kb)

2827014_IMG20170930WA0000 (525x700, 210Kb)

Тааак, что я еще не показывала тут.....

Аааа!!! Мамуля моя!!! Я ж пока жила отдельно, она мало что видела из моего швейного. А тут я живу на даче, и у меня заказ, и мама примерила, и тоже захотела ))).

2827014_FPPrBPVcJ4 (525x700, 254Kb)

2827014_07aUp83Lu0A (525x700, 258Kb)

2827014_lrP64IdOmUY (525x700, 288Kb)

А потом еще и тужурку сшила, двустороннюю )).

Я честно не понимаю, почему фотки иногда грузятся поперек!

2827014_IMG_9213_2_ (700x525, 343Kb)

2827014_IMG_9215 (700x525, 363Kb)

Я хз, почему так фотки грузятся!

2827014_IMG_9212 (700x525, 315Kb)

И мой главный хит прошлого года (для меня!) - теплая лоскутная юбка-трансформер "Кручу-верчу" )))

2827014_IMG_20171018_140054 (535x700, 339Kb)

2827014_IMG_20171018_140155 (516x700, 332Kb)

2827014_IMG_20171018_140215 (496x700, 315Kb)

Да!!! Это все одна юбка! И она еще и двухсторонняя!!!

2827014_IMG_20171018_140247 (451x700, 279Kb)

И с моей любимой тужуркой-душегрейкой )).

2827014_IMG_20171018_140940 (420x700, 269Kb)

Вы не устали? У меня еще много чего непоказанного тут ))).

ПС. Кто заприметил толстую пятнистую попу - тому пятнистая попа машет своим хвостиком ))).

Рубрики:  Шитье
Далматины
Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
DIY
Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Дачное
Лоскутное шитье
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:27 (ссылка)
Молодчинка! Пусть от заказов не будет отбоя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:30ссылка
Спасибушки! Очень мне это сейчас нужно ).
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 02:25 (ссылка)
Ох, Светланка, поудивляла !!!! Платьица хоро-о-ооошенькие ,понравились !!! И маме твоей действительно такое платье идет - ну не зря оно ей приглянулось !!! Надеюсь ,ты ее обновкой обрадовала ! "Турецкая" девушка очень хороша в платье и кокошнике- ей только в фильмах исторических сниматься - ну как только что из избы русской вышла!!! ...а еще и стоит на таком коврике домотканом ...ну точно а-ля Рюсс !!! в Турции !!! Но в полный ступор меня юбка твоя вогнала ....вот это да !!!! Обалдеть !!! А я голову ломаю ...есть у меня кусочек тканьки ...цвета шоколада молочного - и я очень хочу из него юбку " на сейчас" сшить - в смысле теплую ...но тканька тонковата на зимнюю юбку...я уже и о подкладке думала- но все равно "не очень" получается , даже если с подкладкой ее сшить- уже есть опыт !!! А вот простегать на синтепоне , да сделать ее двухсторонней - и в голову не пришло !!! А тут ты- со своей подсказкой !!!! Спасибо огроменное - у меня сразу в голове идеи прямо закружились ,как снежинки в метель !!! Буду думать-обдумывать новую идею !!!!
https://www.liveinternet.ru/users/tatikalira/rubric/5827567/ я тебе ссылку кину на свою страницу, будет свободная минута- заглядывай, посмотри чем я занималась !
А попу с хвостом-приветом я сразу увидела !!!
Так что и мне- приветик от хвостато-пятнистой попки !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 02:35ссылка
Танюша, спасибо огромное за твои комментарии! Читать их - как целую историю )).
Про юбку на синтепоне: я тут много консультировалась, синтепон очень вредный оказывается, из-за клея внутри. Лучше использовать утеплители типа шелтер или сайберия (сиберия), или наш ватин.
Я все еще разбираюсь с интернетом. И у меня опять были проблемы с Мегафоном - у нас прям таки какая то кармическая взаимосвязь )). Да ну хоть с кем то )))))))).
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 02:37ссылка
Жирная, но немного похудевшая пятнистая попа очень радостно машет тебе!!!))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 22:21ссылка
Ой,спасибки ей большое !!! Потрепай эту "попу" от меня за уши !!!
А по поводу утеплителя- к сожалению я могу только синтепон поставить- у нас кроме его и того-же ватина ничего нет !!! но на ватине юбка тяжелой будет- ватин у нас довольно плотный. а юбку "почти фанерную" я не хочу- вот тонкий синтепон самое то будет ! Да и я особо его "не боюсь" - во первых, это не белье. и я ее не буду на голое тело надевать, во-вторых юбка все-таки одежка уличная , а наши ветра все выдуют- и клея, и химию любую...ну и в третьих юбка все-таки одежка временная, я ее не буду сутками носить ! Так что теплой юбке- быть , хоть и синтепоновой !!! Вот обдумываю "дизайн" и как сделать так, чтобы на моей "тушке" и сидела хорошо и чтобы регулировалась по талии (ну или в том месте, где подразумевается талия !!!!!ой! ) ...а то мои сезонные весовые "колебания" сильно осложняют жизнь моим тряпочкам-нарядам ! И надо что-то придумывать, чтобы если вес туда-сюда колебался, то и возможность была быстро вещичку подрегулировать ...вот есть у меня одна идея- я ее в этой юбочке и реализую, только мне нужно толком ее обмозговать !
А твоя юбочка, судя по многочисленным восторженным отзывам, понравилась не только мне !!!
И по поводу твоей внешности тоже с девочками соглашусь- у тебя очень модельная внешность !!! И объектив тебя "любит"- ты выглядишь .как красотка со страницы модного журнала , причем это- без макияжа и прически !!! Не сочти за лесть - не в моем характере писать то ,чего не вижу или не чувствую ... Единственно ,что тебе катастрофически не хватает - уверенности !!!! Внутренней уверенности в себе !!! Я уверена ,что все сложится и все изменится - только время должно какое-то пройти ...ну и тебе нужно на себя попристальнее в зеркало посмотреть - а там есть на что глянуть !!! Поверь старой , прожившей жизнь тетке !!!!! !
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 00:12ссылка
Танюша, попу потрепала ).
По поводу юбки - моя на резинке и с кнопками на разрезе. С утра зафотаю и покажу тебе ).
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 03:26ссылка
Пхе...!! И моя мысля в том-же направлении двигалась ...но с удовольствием на твой вариант посмотрю ! если есть время и не лень, щелки пожалуйста...можешь просто в пост дополнение сделать- я думаю, эта подробность многих заинтересует !
Света ,а вытачки ты делала ? Мне видимо придется их сделать , может немного поменьше , чем стандартные ...но думаю, что лежать будет лучше - размерчик то у меня о-о !!! У тебя вся юбка поменьше , чем моя одна половина ...а выглядеть -то хочется ...ну хоть слегка газелью !!! Попробую макет сделать и глянуть, как лежать будет !
AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 05:14 (ссылка)
Ага, я в первую очередь заприметила толстую пятнистую попу.
Светочка, всё очень очаровательное! И платья, и сарафаны и юбка, и ты, и мама твоя, и девушка на тканном коврике, и Стелла на задних планах!!!
Фотографию, если сохранить в paint, то она не переворачивается. Может ещё какой способ есть, а я так делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 13:01ссылка
Элечка, спасибо!
Про фотки - попробую по твоему совету!
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 07:37 (ссылка)
Стеганая юбка- вынос мозга! Кажется, я тоже такую хочу на следующую зиму. Какая же ты умница-волшебница !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 13:01ссылка
Я правда эту юбку еще ни разу и не носила )))).
-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 13:59 (ссылка)
Какое богатство! Можно разглядывать и разнгядывать. Ты такая колоритная барышня :) прелесть! Мамочка красавишна.
Кофточка вязаная очаровательнейшая! На фото ты словно из журнала какого, Верена, например :) Восхищение и восхищение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 14:10ссылка
Юль, кофточка моя любимая, уже затасканная ). Из пряжи норка, ты вроде тоже из нее вязала, что-то бирюзовое?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:31ссылка
Да, колоритная - яркая, своеобразная, неординарная, запоминающаяся :)
Из норки не вязала, вязала из троицкой Тайги, если мне не изменяет память.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 00:14ссылка
Так у кого ж я тут видела бирюзовою норку.....
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 18:00 (ссылка)
Света, лоскутная юбка - это просто отпад!!!!!! Такие вещи на всяких модных сайтах сейчас очень популярны, и понятно почему - просто неверятный шик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку