-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Фестиваль "Трезвая Россия" 2017!!!

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 22:46 + в цитатник

Друзья, и все, все, все!!! Приглашаю к нам в Тольятти на мой самый любимый фестиваль "Трезвая Россия"!! В этом году фестиваль Трезвая Россия 2017 пройдет на новом месте!
Самарская область, Тольятти, Ягодинское лесничество, База отдыха "Спартак".
30 км от Тольятти, на берегу Жигулевского водохранилища.

Для меня это место очень значимо!! В советское время это был пионерский лагерь, в котором я была 2 раза! Это такая ностальгия )). И место очень красивое! И близко к городу!!!

А еще я в этом году буду проводить МК по набойке по ткани, и лекцию-семинар по сарафанам!!!

Зову всех!!! Берег Волги, лес, и чудесная атмосфера!!!

ВК https://vk.com/trezvofest2017?from=quick_search

ОК https://ok.ru/group/54357580382334

trezvofest.ru

2827014_IMG_7346 (525x700, 371Kb)

 

Рубрики:  Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
Мои будни
Мои путешествия
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 21:06 (ссылка)
Ох, здорово как будет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку