-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Про дублерин

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 22:34 + в цитатник

У меня тут получилась еще одна пара рукавичек, заодно покажу, чем я укрепляю павловопосадские лоскуты. Сама, прежде чем шить, очень долго искала информацию, и в основном все мастера используют дублерин ( в одном случае встретила трикотажный ).

От лоскута Испанское вино вторая пара рукавичек.

2827014_IMG_8013 (700x525, 347Kb)

2827014_IMG_8012 (700x525, 355Kb)

И тот самый дублерин

2827014_IMG_8004 (700x525, 347Kb)

В реальности его цвет ближе к бежевому. Полотно очень мягкое, и похоже на ткань. Видела в магазине еще дублерин, белого цвета, и очень плотный и жесткий ( наверное воротничковый ). А еще есть флизелин, его я использую для сумок в основном.

Если есть вопросы - задавайте )).

Рубрики:  Шитье
Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2016 г. 22:41 (ссылка)
Агааа....Так с начала надоть посадить на дублерин, а потом уже кроить и сшивать????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 22:46ссылка
Да! И если это варежки или шапка, то лучше кроить потом по косой.
А вы у Тани Рум видели ссылку на МК по варежкам, шапке, палантину и сумке ( с ЯМ )?
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2016 г. 22:42 (ссылка)
я уже и забыла чем дублерин от флизелина отличается, читала один раз, разбиралась, но алиби у меня - не помню)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 22:47ссылка
Я могу зафоткать дублерин и флизелин, остатки есть. Флизелин как-то больше бумагу с клеем напоминает )).
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 22:56ссылка
не не морочься! когда встанет необходимость - инернет под жопкой))) спасибо! а почему по косой??? и еще не видела, муж спать гонит, завтра с утра буду ленту читать))) я сегодня с машинком бодаюсь - шью из итальянского кружевного полота стрейч с каким то прорезиненной обводкой рисунка. Пипец! Спец нить была куплена к нему для трикотажного полотна. Так мой засранец напрочь отказался ею шить, она слоиться, а он такого не любит))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:05ссылка
Ссылка на варежки http://www.livemaster.ru/topic/1467791-shem-rukavichki-v-russkom-stile?vr=1 ( у мастера и другие МК легко найти ). У меня варежки из-за рисунка выходили и по косой, и по долевой. Удобнее сшивать, когда крой по косой, и потом готовые в целом выглядят лучше, и удобнее. Не знаю как объяснить, это просто видно и чувствуется, что так "конструкция" лучше )).
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 10:14ссылка
спасибочки!!! по поводу по косой буду иметь ввиду....чмок!
У Людмилки и правда битва за Сталинград! Но там бесполезно, как баран упертый в новые ворота...чо уж))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 12:14ссылка
там не баран, там тролль!!! )))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 13:13ссылка
ой, я совсем про них забыла...точно ведь! надо запомнить ник и не разводиться на эмоции)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 10:15ссылка
аааааааааа, какой м.к.!!! вот еще раз СПАСИБИЩЕ!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 12:14ссылка
У этой же мастерицы есть МК по шапке, сумке и палантину )).
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 13:12ссылка
ага, посмотрю позже, я тут с машинком бодаюсь, пиризит не хочет шить, рвет верхнюю нить и фсе тут...и почистила и смазала, никак не наладить отношения...а надо бы сегодня закончить, что бы нитки смменить и мужу змейку новую в любимую кофту вставить, ходит в свитере и молча страдает))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 13:35ссылка
дай Бог, чтоб образумилась помощница ))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 15:02ссылка
пасиб!кажись все в порядке...
-SAHARA-   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:12 (ссылка)
Света, а на ЯМ варежек я не увидела. Они, как горячие пирожки, наверно, расходятся? А можешь моей Машульке варежки сотворить? У неё красное пальто на синтепоне. На фото видно. Только шапка другая.
image (1) (406x413, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:20ссылка
Юль, дело в том, что я шила их по выкройке, которую мастерица давала всем в рамках конкурса МК на ЯМ. После конкурса она эту выкройку продает. Поэтому на ЯМ я варежки не выставила, но в блоге написала и поблагодарила. Свои варежки только на других ресурсах предлагаю. По поводу детских меня уже спрашивали, но я честно, пока не пробовала. Но очень хочется попробовать. Ты если сможешь ладошку Машеньки обвести на бумаге, потом отсканировать и прислать мне, я тогда попробую поколдовать )).
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:22ссылка
И не так, чтобы горячие пирожки )). У меня ж из лоскутов - из того, что было. 2 пары купили, 1 пару я подарила. А много спрашивают, чтобы прям яркие-яркие и с мехом.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:33ссылка
Круто! Светуля, я завтра отсканирую и размеры вдоль - поперёк сниму (ежели надо) и тебе отправлю. Спасибо за попробовать поколдовать! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:46ссылка
Давай, попробуем )).
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:47ссылка
Юль, на всякий случай, если у нее есть какие-то рукавички, тоже отсканируй ( с двух сторон ).
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:48ссылка
а саму ладошку можно отсканировать )))?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 23:55ссылка
да, конечно, сделаю!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 00:01ссылка
Юль, тогда ладошку с обеих сторон с оттопыренным большим пальчиком )).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку