-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Иногда...

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 23:32 + в цитатник

Иногда я как дите малое - лезу пофоткаться в декорации для детей )). Заодно и платье новое показать )).

2827014_IMG_7912 (525x700, 288Kb)

Кстати трейлер этого мультика, с героями которого я сфоткалась, очень впечатлил!

И понравился трейлер "Последний богатырь".

А вообще-то мы с мужем ходили на "Доктор Стрэндж", который я очень ждала. Конечно же из-за Камбербэтча. Смотрели в обычном формате. Мое впечатление - чтобы не портить кому-то просмотр, убираю под кат.

Если бы я не смотрела ( раз уже 5 ) "Начало", если бы я не смотрела ( раз уже 5 ) всего "Шерлок", и если бы я смотрела Доктора ( возможно ) в 3Д, то может и впечатлилась. Но главные спецэффекты ( кроме огненных ) не так и уж и новы. Глядя на походку, телодвижения главного героя, и слыша озвучку, постоянно думала, что это новая необычная серия Шерлока. "Я Доктор = Я высокоактивный социопат". А эпизод с воротником плаща - прямая и явная отсылка. Я не поклонница фильмов по комиксам. Да, смотрю, как фантастику и фэнтази. Но наверное такие фильмы больше рассчитаны на фанатов и на молодых. Мне не хватило какого-то философского смысла, как в "Начало",чтобы подумать, домыслить. Ну не было у меня восхищения, как от Властелина и Хоббита. Даже Аватар в свое время больше впечатлил.

ПС. Мне очень нравится Камбербэтч в роли Шерлока и Смауга. Смотрела и другие фильмы с ним, но не очень впечатлили.

ПС2. Фанатки Камбербэтча могут покидать в меня всем, чем угодно )).

 

 

Рубрики:  Мои будни
Кино
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 23:59 (ссылка)
Платье- класс , и тебе в нем очень хорошо !
А про фильмы...смотрела только Шерлока, и то- не все серии...временами заносило авторов "на поворотах"- это мое , сугубо личное мнение ! Так что тут тебя не поддержу...хотя с таким же успехом и спор не начну ...так что поверю твоему опыту- философского смысла мало !
Но это я так...потрепаться....А если серьезно- платьице действительно хорошенькое, как и сама хозяйка этого платьица...фильмы действительно не смотрела, хотя и заинтересовало , особенно про философский смысл...отложу в "хотелки", будет возможность- посмотрю .Спасибо за подсказку !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 00:13ссылка
В Шерлоке мне нравится современная интерпретация и динамичность. Но я всегда во всех фильмах и сериалах пытаюсь найти что-то жизненное, философское, вечное... Чтобы потянуло на размышления, на "подумать". Чтобы было что-то хорошее, или хотя бы задуматься о хорошем. Но в Доктор Стрэндж все так просто и на поверхности. Может это только для меня так...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 00:25ссылка
Спасибо за пояснения ! Но ,поскольку я фильмы эти не смотрела, мне трудно и понять ,о чем речь идет ...Выход один : посмотреть !!! Отложила в "закладки"- я обычно смотрю -"слушаю" , когда заказы делаю ...а у меня их хватает на ближайшее время ...так что будет чем ум занять ,пока руки будут очередные розы "крутить" !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 00:30ссылка
Я обычно тоже слушаю "спиной", так как за машинкой, но потом пытаюсь пересмотреть нормально, чтобы вникнуть и понять ( если есть что понимать )).
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 13:07ссылка
А у меня ноутбук сбоку стоит, и я одним глазом подсматриваю за действиями, разворачивающимися на экране...хотя могу и телевизор настроить на интернет...но ноут мне как-то привычнее...Сейчас аудиокниги слушала - тоже хорошая штука : и работа движется и польза. Хотя и больше люблю саму книгу читать, просто книгу...бумажный носитель - как теперь ее называют ! Но времени не хватает...то хоть так !
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 23:57ссылка
А у меня ноут с телевизором у другой стены. Пыталась зеркало приспособить, не очень удобно получилось )). А под аудиокниги я начинаю думать о своем, и все пропускаю. Под народные песни очень хорошо рукоделится )).
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 06:11 (ссылка)
Замечательное платьице!!!
А я фильмы стала что-то редко смотреть. И Шерлока не смотрела. Наверно смотрела один только фильм с участием этого героя - Хоббит. Нежданное путешествие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 23:55ссылка
Эля, Камбербэтч в Хоббите в роли дракона )).
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 00:43ссылка
Озвучивает что-ли дракона...?
Я книги все прочитала, а вот фильм про Хоббита только первую часть посмотрела. По ТВ только первую часть показывали несколько раз, а в компе я не люблю смотреть.
Помню смотрела я в компе фильм "Куда приводят мечты", и у меня никакой реакции, так себе фильм, но когда посмотрела по ТВ, мне фильм понравился.
И тогда решила больше по компу не смотреть фильмы, чтобы не разочаровываться... У нас ещё в Приморье интернет слабый, видео долго грузится.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 00:49ссылка
"Куда приводят мечты" - это суперфильм!! Я его периодически пересматриваю, и каждый раз как по-новой.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 01:23ссылка
Да, фильм суперский!!!!
Я его потом аж 2 раза по ТВ смотрела.
У нас обычно хорошие фильмы идут после 10 вечера. Поэтому "идут" всё мимо меня. Рано ложусь спать и рано встаю. По будильнику в 6-ть, но Бося начинает поскуливать ещё раньше.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 01:41ссылка
У нас хорошие фильмы по ТВ идут около 12 ночи и после )). Но я раньше 3 утра уже давно не ложусь, потому что приходят сообщения о заказах ).
А со Стеллой тоже бывает выбегаем дополнительно, и ночью, и под утро, по всякому бывает. Я тоже много кому говорила: хотите похудеть - активная собака в помощь )).
Перейти к дневнику

Камбербэтч в роли Смауга ))

Среда, 23 Ноября 2016 г. 00:52ссылка


Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 01:17ссылка
Потрясающе!
Я даже и не могла представить, что это так всё игралось!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 01:42ссылка
А еще его голос признан лучшим в Великобритании ).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку