-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


е9 и е8

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 01:32 + в цитатник

Я не могу болеть нормально. Я болею на ногах. И вот днем, за всякими своими делами, я краем уха услышала новость о взятке чиновника аж в 9 МИЛЛИАРДОВ рублей!!! Мой мозг заклинило! Одна часть моего мозга говорила " иди, полежи, сопливая больная ", а вторая часть мозга просто вопила "как выглядят 9 МИЛЛИАРДОВ?!!!"

Оказалось, что 9 МИЛЛИАРДОВ ( это наверное целый бюджет города!!! ) помещается в коробке из под ..... мультиварки?!!!

2827014_upload14257752_1299141206787553_8644899308210136058_opic905895x50522542 (700x394, 53Kb)

К слову, я свою мультиварку купила за 1 тысячу рублей. В соотношении к вышеуказанной сумме это .....мой мозг завис...

"Пресненский районный суд Москвы арестовал на два месяца полковника Дмитрия Захарченко, задержанного накануне вечером по подозрению в получении взятки и злоупотреблении полномочиями. Захарченко исполнял обязанности начальника управления «Т» антикоррупционного главка (ГУЭБиПК) МВД России."

ГУЭБиПК МВД России - это Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции!!!!

 

Чиновник, госслужащий, ПОЛКОВНИК, который должен противодействовать коррупции, взял 125 млн долларов и 2 млн евро!!!!

Я попыталась посчитать эти суммы на калькуляторе. Даже калькулятор оберегает мой мозг!!!

2827014_vzyatka (700x350, 43Kb)

"Суд огласил обвинение в отношении Захарченко в общей сложности по трем статьям УК России — «Получение взятки в особо крупном размере», «Злоупотребление должностными полномочиями» и «Воспрепятствование законной деятельности следователя». Примечательно, что, несмотря на баснословную сумму наличных, обнаруженных у полковника, ему вменяют взятку на сумму всего 7 млн руб."

Да уж, какая разница, 7 миллионов, или 7 миллиардов, или 8 миллиардов... Россия - богатая страна....

(с) https://www.gazeta.ru/social/2016/09/10/10186901.shtml#!photo=0&full

(с) http://www.metronews.ru/novosti/dmitrij-zaharchenk...opij---6xCMRJ_eoEnzzikRcGJkag/

ПС. На днях в новостях говорили о директоре управляющей компании, который украл 47 лямов. Дали 1,5 года УСЛОВНО!!!!

Вот уж действительно! Воровать так воровать! Миллиардами!!! А за буханку хлеба посадят.

 

Рубрики:  Мои будни
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 01:55 (ссылка)
Ох...ть!!!
Среди всей этой мозголомающей инфы я тебе желаю скорейшего выздоровления!!! Береги себя!
Единственный раз в жизни я держала в руках 60 млн рублей. Это 1997 год после продажи трёшки на БАМе. На эту сумму тогда можно было купить крошечную однушку в Иркутске. 60 млн в банке упаковали в куб примерно 15/15 см.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 03:09ссылка
В кругосветке от Пятницы в одной из передач из Африки показывали купюру в 1 ТРИЛЛИОН!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 21:52ссылка
Меня огорчает направленность твоих дум. Вредно для здоровья...и скорей выздоравливай!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 20:07ссылка
Да никуда не деться от этих дум!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 21:19ссылка
Света, береги здоровье!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку