-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


И опять дачное ))

Суббота, 27 Августа 2016 г. 21:41 + в цитатник

Немного покажу, что нового на даче )).

Розы. Розы, посаженные 2 года назад прут в длину и ширину! И цветут! Уже не представляю, как мы их будем на зиму укладывать! Они уже выше моего роста! И за зиму надо будет решить, какие подпорки-перголы для делать.

Бьенвеню ( на переднем плане ) и Фальстав ( за ней ).

2827014_IMG_7474 (525x700, 366Kb)

В прошлом году маме принесли какой-то неизвестный желтый плод. Мы с него взяли семена, и в этом году посадили. Теперь у нас в парнике с огурцами растет   момордика! И что с ней делать никто не знает )). Но от ее цветения такой аромат!!!!

Момордика длиной с мою ладошку ))

2827014_IMG_7477 (525x700, 312Kb)

Вторая Андрюшина груша, которая попала под застройку нового дома и была пересажена, и долго болела, в этом году впервые цвела, и дала плоды!!!! Груша оказалась поздней, что меня очень радует )).

2827014_IMG_7479 (525x700, 322Kb)

Интересно, что за сорт...

2827014_IMG_7480 (525x700, 250Kb)

Впервые посадили белые баклажаны. Мне понравились. Очень нежные!

2827014_IMG_7481 (525x700, 274Kb)

И мой личный рекорд за 1 день! 5 сваренных кастрюль! Икра кабачковая, икра кабачково-баклажанная, перцы в томатном соке, и томатный сок. Родители конечно же помогали чистить и резать)).

2827014_IMG_7482 (700x525, 308Kb)

Колдовское томатное зелье ))

2827014_IMG_20160805_145042 (700x525, 258Kb)

А еще в парнике вырос супер-пупер огурец! В уголке стоял пустой горшок, и огуречик рос там себе, пока не вылез из горшка )). Тут то я его и заметила )). Оказался почти на 750 грамм!

2827014_IMG_20160806_105446 (700x525, 254Kb)

Такие вот вести с полей.

 

 

 

Рубрики:  Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Дачное
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Нина_Симоненко   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 23:13 (ссылка)
Какая же ты молодчина, Светлана! Все горит в руках: и шьешь, и варишь "зелье" вкусное, и розы выращиваешь!!! Вдохновительно очень! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 23:27ссылка
Да мы все вместе все это делаем ))).
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 04:40 (ссылка)
Ну, голод вам теперь не грозит, это точно.
Узнаю знакомы почерк - бирочки из лейкопластыря. Еще пользуюсь маркером перманентным и на стекле (банке), и на крышке.
Груша такая махонькая и уже плодоносит!
А розы, ах, розы... Жаль, что у нас климат не позволяет, вымерзают за редким исключением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:22ссылка
Да голод нам никогда не грозил, каждый год остаются прошлогодние заготовки )).
А про розы - говорят канадские самые морозостойкие.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 09:51 (ссылка)
Да у вас просто райские кущи !
Не растут у меня розы , но я буду стараться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:23ссылка
Забот с розами конечно много, но они того стоят )).
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:36 (ссылка)
Какая красотища!! Особенно розы! А вы момордику с семенами размножать не будете? Я бы хотела такую лианку себе :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:41ссылка
С момордики мама уже семена собирает, один плод уже даже "выстрелил" )). А так как больше ее девать некуда, а плодов много, то и семян будет много. Если что, могу поделиться )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:43ссылка
Если можно, то я бы очень хотела. А я могу у нас что-нибудь на обмен посмотреть :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:47ссылка
Адресок мне в личку скинь )).
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 17:07 (ссылка)
О, да, точно райские кущи! Обалденно у вас! Розы наишикарнейшие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:09ссылка
Мы теперь свои розы еще и размножать черенкованием пробуем )).
Tania_Rom   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:57 (ссылка)
Красота !!! Розы великолепны , момордика- удивила , а огурец вызвал уважение...ну, надо же какой вымахал !!! Правда и работы со всем этим хозяйством- куча, но куда деваться - нужно делать, и все ! Хорошей вам погоды и удивительных урожаев !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 20:33ссылка
Момордика вообще прикольная )), правда мы так и не поняли, как ее в еду использовать, хоть и перечитали кучу рецептов. Я попробовала просто в соленой воде вымочить и съесть - не впечатлила. Решили на будущее выращивать как декоративную лиану )).
Про огурец - был горшок побольше, так вырос бы вообще неимоверных размеров )).
А вообще я люблю сезон закруток! Мне нравится колдовать над большой кастрюлей )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 22:11ссылка
Я гляну в книжках - у нас большая библиотека, и по кулинарии книг много, есть и о экзотах - может там что найду. Если попадется что-то интересное- поделюсь обязательно !
А вот закаточный сезон я не очень люблю - очень уж это дело хлопотное, а помочь мне некому,и я все делаю одна, и пока что-то закатаю- так за день натопаюсь , что падаю к вечеру без задних ног ! Ведь кроме кастрюль мне еще сыновей покормить надо - заготовки-заготовками, а завтрак-обед-ужин никто не отменял...и живность моя тоже голодать не собирается,только потому, что я что-то в банки пихаю...но как-то справляюсь...правда, раньше намного больше всего закатывала...даже не больше, а разнообразнее...салатов- по 8-10 разных рецептов, огурцы мариновала тоже разными способами...но уже лет 5 маринованных не ставлю вообще- мои хлопцы не едят их, а любят они соленые - я и солю огурчики прямо в банках...вот эти идут на "ура"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 22:27ссылка
Без помощи сезон заготовок очень трудно осилить! А мне очень нравится, когда вся семья участвует. Еще с летних деревенских каникул. Мы все вместе собирались, собирали смородину, грибы, на сеноконос все вместе. До сих пор ностальгирую....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 23:02ссылка
Мои мальчишки мне помогают только в переборке- например щавель, грибы , ягоду- мы перебираем вместе...ну, а все остальное- я всегда делаю одна- ни на мясорубке покрутить , ни другое что-то помочь у них не получится...а муж- практически всегда на работе...так что помогать и некому. Но ни ягоду собирать, ни за грибами с ними поехать просто физически невозможно, тут ничего не поделаешь ! А когда все вместе- тут и веселее , и работа быстрее движется ! Так что - хороших вам заготовок и дружной совместной работы !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 23:12ссылка
И вам желаю дружных совместных заготовок!!! ))))
nkSvetlana   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 22:06 (ссылка)
Светик, как хорошо у вас и красиво! А белые баклажаны, говорят, по вкусу похожи на грибы, это правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 22:22ссылка
Светик, для меня любые баклажаны - это баклажаны )). У белых нежнее шкурка и сам плод внутри, как мне распробовалось )).
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 15:17ссылка
Понятно, спасибо)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:48ссылка
Вроде есть рецепты заготовки баклажан, что получаются как грибы. Посмотри, попробуй )).
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 05:30 (ссылка)
Умничка!!!
Я по столько много никогда не закрывала; обычно закрываю столько, сколько в одну кастрюлю влезает. Так что если икра кабачковая, то 4-е пол литровые банки получается икры, а если помидоры в собственном соку то литров 3,5 получается.
Розы красивенные!!!
Надо же какой интересный "фрукт" вырастили!
А груша какая красавица!!!
Я в этом году впервые выращивала баклажаны, три сорта. Так сейчас белые тушу на обед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:47ссылка
Да я сама впервые столько за день сделала, просто приехала на дачу на 1 день и столько всего накопилось, что пришлось консервировать по максимуму ))).
Эля, если хочешь, то могу выслать семена момордики )).
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 04:48ссылка
Спасибо, Светочка!!!
Но я тут думаю о том, как бы наоборот сократить свои посадки...
С нашим климатом надо садить всего мало, потому что не знаешь, сможешь ли это вырастить и сохранить. Я уже точно знаю, что картошка с огорода уплыла и многие цветы пропали, особенно на той клумбе, которая находится за домиками, там низина. Там сейчас течет река, и воды там по колено, а может и выше.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 13:51ссылка
Да уж, жалко, когда твои труды уплывают.
Asia_Saratov   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 07:10 (ссылка)
Здорово! А момордику как удалось вырастить? Мне дали семена, так ни один не проклюнулся. Я и замачивала, и наждаком шкрябала, нет и все. Хорошо не се высаживала, оставила на будущий год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 13:57ссылка
Момордику сажала мама, так же как и огурцы, просто замочила, ничем вроде не шкрябала.
Asia_Saratov   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 07:12 (ссылка)
Забыла поделиться, розы я приспособилась укрывать замотав нетканым укрывным материалом. Вот уже второй год ни одна не вымерзает. Цвели в этом году рано и массово. Сейчас вторая волна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 13:58ссылка
Да, мы в этом году тоже будем нетканым материалом обматывать, может еще лапника добавим, если найдем )).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку