-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Лекарство от стресса

Четверг, 07 Июля 2016 г. 18:44 + в цитатник

Пошла в поликлинику делать очередную флюорографию. Отсидела очередь, и вот за три человека до меня выходит медслужащая, и объявляет, что аппарат сломался! А мне прямо срочно надо терапевту результат! И я уже второй день по жаре бегаю по разным поликлиника по 2-3 раза на день! Расстроилась. По пути домой зашла в садовый магазин. Прикупить семян дайкона. Прикупила. И дайкона, и базилика разного, огурцов всяких ( а вдруг в следующем году не будет!). А еще фуксию. Давно хотела. А тут по 60 рублей. А без горшка вообще 30! А еще же хризантема по 30!  Настроение сразу же поднялось! Довольна как не знаю кто ))).

2827014_IMG_7231 (700x525, 328Kb)

Фуксия слева белая ампельная, справа бело-розовая кустиком. Та, что без горшка - непонятная, поэтому 30 руб. А хризантема вроде розовой должна быть. Еще там была желтая фуксия, и белая хризантема. И если завтра в поликлинике сделают аппарат, я ведь опять мимо этого садового магазина буду проходить. Сижу вот и думаю, брать ли с собой деньги....

Рубрики:  Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Дачное
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 20:01 (ссылка)
Нет худа без добра. Лучше совсем без худа, но так бывает редко :) Считай, тебе повезло. Такие разные фуксии. Деньги брать!!!
Моя фуксия капризуля - цветёт и вообще, в принципе, растёт (выживает) только на западном окне. Цветёт, правда, не переставая, с апреля месяца. Самое главное, что я поняла в уходе за ней - это не перелить воды и не пересушить землю. Тогда будет цвести и цвести. Зимой отдыхает. Да, разговоры любит. Да-да. Наговоришь ей что-нить приятное, глядь, вскорости цветочки новые появились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 20:02ссылка
вот, снова цвет набирает
20160707_193936 (451x271, 114Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 20:12ссылка
Вот мне бы еще фуксию цвета "фуксии" найти )).
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 20:10ссылка
Доброе слово всем приятно )). Читала у Оли Аум про книгу "Тайная жизнь растений"? Я немного начала, теперь переживаю, что один комнатный жасмин у меня сохнет из-за того, что я его не люблю, и хочу отдать. Аж стыдно! Хожу теперь, извиняюсь и успокаиваю )).
А фуксий у меня вообще никогда не было! Не знаю, как им будет на моем солнечном восточном окне...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 20:18ссылка
Да-да, и мне бывает порой стыдно перед ними. Бегонию довела почти до самоубийства. Выхаживала всю зиму. Теперь пышный куст, но пока без цветочков.
На восточном окне моя фуксия чахла. Вернее, набирала цвет и нераспустившиеся бутоны просто отваливались и отваливались. Так было жалко. Весь куст в бутонах и ни один не распустился. А вот на западном всё хорошо - и бутоны есть и цветы. Света, расскажи потом твои фуксии какую сторону света любят :)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 21:15ссылка
Про фуксии свои обязательно буду рассказывать! Если помнишь, я осенью прикупила комнатный гранат - прет вверх, уже даже не знаю как его прищипывать! А комнатный жасмин, который для себя оставила, уже четвертый раз в этом году собирается цвести! Вот и думаю....
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 21:17ссылка
Обалдеть! А аромат есть от жасмина?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 21:23ссылка
Даже от одного цветка!!! И каждый раз, когда он цветет, я думаю, что ко мне пришла сама Богородица ( запах жасмина традиционно предвещает ее появление!). Правда мне это в моей проблеме пока не помогает, но я упорная )). А еще слышала про цветок " Люлька Христа ", мне как-то пообещали дать, но увы...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 21:29ссылка
Вот это да!
Уверена, когда-нибудь ты нам поведаешь о самом-самом :) Пусть сбудется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 21:32ссылка
Спасибо, дорогая! У меня только и остается вера и надежда )). И упорство Овна, родившейся в год козы )).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку