-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Чуть не посудилась с мегафоном ))

Пятница, 01 Июля 2016 г. 13:57 + в цитатник

Последние три месяца "боролась" с этим оператором, и правда думала, что дело дойдет до суда )). Но по порядку ( писанины будет много!!!).

Решила я перед новым годом прикупить себе на замену своему простенькому телефону смартфон. Чтобы с интернетом, и все дела. Мама узнав про это, предложила сделать мне подарок. Долго смотрела и выбирала через интернет. Выбрала. С мамой договорились, что если аппарат будет дороже той суммы, которую готова потратить мама, то сверху доплачу я. Пришли в салон. И тут оказалось, что интернет магазин и салон - это разные вещи. И ассортимент у них разный. Выбранного мной смартфона в наличии не оказалось. Стали выбирать другой. А консультант активно предлагал смартфон по акции. Выбирали, сравнивали, фотографировали ( для меня было важным, чтобы смартфон делал более-менее приличные снимки ). В итоге решили брать тот, что предложил консультант. И да, было важным, чтобы аппарат работал с двумя сим-картами. Выбрали номер этого самого оператора. В процессе оформления консультант вставил симку мегафона, чтобы проверить. И мою сим-карту другого оператора взял, обрезал до размера микро, вставил - не работает. "Наверное все-таки нужна оригинальная микро-симкарта". Ну да ладно, подумала я, поменяю как-нибудь. В процессе мне еще впарили защитную пленку, которую наклеил сам консультант ( не очень удачно), взяли за это 300 руб ( 200 пленка, 100 за наклеивание), на что даже чек не выдали. Оплатили сам аппарат и три месяца тарифа по акции. А акция в этом состояла, что смартфон со скидкой, если оплатишь 3 месяца тарифа. Так как дело было перед НГ, то поменять свою сим-карту другого оператора мне было некогда. И если честно, до сих пор некогда. Проходит 3,5 месяца после покупки, и тут у нас появляется новый оператор связи с выгодным предложением. Муж покупает симку нового оператора, приходит домой, вставляет в мой смартфон для проверки, и ничего не получается. Проверяет на другом аппарате - работает. На моем нет. Идем в салон Мегафона, и тут мне заявляют, что мой смартфон работает только с симкой мегафона! WTF!!!! Почему меня предупредили об этом перед оформлением покупки?!!! Консультант ( не тот, что оформлял мою покупку, но присутствовал при  этом) занимает позицию "Моя хата с краю, я ниче не знаю" ( я всегда предупреждаю, смартфон вам продавал не я, ничем помочь не могу).  Еще и нахамил мне! Пришла домой в слезах, напилась валерьянки, и села писать заявление. Муж сразу предложил сдать смартфон, и забрать деньги. А это ж мамин подарок! Он мне дорог! Нашла на сайте мегафона условия акции, по которой был куплен смартфон. Написала заявление, отнесла в салон связи, его зарегистрировали. Ждем.

Текст моего заявления:

2827014_IMG_7228 (700x525, 262Kb)

Прошло 14 рабочих дней, ни ответа, ни привета. Муж пошел за разъяснениями в салон, где ему распечатали ответ. Муж звонит мне и матерится. Когда я сама увидела ответ, тоже материлась )).

2827014_IMG_7229 (700x525, 271Kb)

Муж, проконсультировавшись со знакомыми юристами, хотел "прищучить этих гадов через суд" )). Я же, вдоволь наматерившись, по-новой перечитала условия акции, и написала второе заявление )). И даже отправила его заказным письмом с уведомлением!!!

Текст моего второго заявления ( все ФИО я убрала):

"

20.04.2016 мною в вашу компанию было подано заявление о расторжение договора услуг связи и снятии ограничения на использование смартфона: «15.12.2015 в офисе компании «Мегафон» по адресу Тополиная 14 мною был приобретен смартфон MicromaxCanvasPaceQ415, рассчитанный на использование 2 сим-карт. Смартфон был приобретен по акции «4G-смартфоны по специальной цене». Во время покупки и оформления договора, сотрудник компании не проинформировал меня о п.4.2. условий акции: «Смартфон, приобретенный по Акции, может использоваться только с SIM-картой МегаФона.».  О данном условии я узнала только 4 месяца спустя после покупки. И так как данное условие меня  не устраивает, то я прошу расторгнуть договор об оказании услуг связи №211100000220011111111000555 от 15 декабря 2015 года, и согласно п.4.4 условий акции снять ограничение на использование смартфона, указанное в п.4.2.». О вашем ответе от 25.04.2016 №321959069 меня не проинформировали ни по телефону, никаким другим образом, и о нем я узнала только после личного обращения моего мужа в офис по ул.Тополиная 14 19.05.2016. В ответ на ваше обращение хочу донести до вашего сведения, что никакой информации на ценнике о том, что данный смартфон работает только с Sim-картой МегаФон не было, а продавец салона (указанный в договоре как представитель) не только не уведомил меня об этом условии, но при демонстрации и проверке покупаемого мной смартфона взял у меня мою личную Sim-карту другого оператора, обрезал ее до размера microsim, вставил в демонстрируемый смартфон, увидел что она не работает, сказал, что мне нужно поменять эту sim-карту у оператора на micro, после чего соединил разрезанные части моей sim-карты и вставил обратно в мой личный телефон. Если по вашим утверждениям ваш консультант предупредил меня о том, что данный смартфон работает только с sim-картой МегаФон, то для каких целей он проверял на данном смартфоне работу sim-карты другого оператора связи?! Кроме того, во время покупки продавец салона (указанный в договоре как представитель) предложил мне приобрести к смартфону защитную пленку за 200 рублей и нанести ее за 100 рублей. Я согласилась, и оплатила, но на это мне не было выдано чеков, что является нарушением ст. 14.5 КоАП. Все вышеуказанные факты ставят под сомнение компетентность менеджера по поддержке продаж и обслуживанию, подписавшейся под ответным письмом от 25.04.2016, не говоря уже о неадекватных действиях продавца.  В связи с этим считаю, что с вашей стороны было нарушение п.1.4. акции «4G-смартфоны по специальной цене», а также п.3 статьи 10 ЗоЗПП (о котором вы упомянули в вашем ответе).

Все действия ваших сотрудников вы можете проверить по записям с камер видеонаблюдения  вашего салона связи по адресу по адресу Тополиная 14 (дата 15.12.2015, примерное время 12.00-14.00).

Касательно вашего предложения о возможности снятия ограничения на использование смартфона в виде компенсации с моей стороны Оператору разницы между полной стоимостью телефонного аппарата и фактически оплаченной (льготной ценой) в размере 2000 рублей: согласно п.4.6 акции «4G-смартфоны по специальной цене» «Абонент обязуется компенсировать Оператору расходы на предоставление привилегий Участнику в размере разницы между полной стоимостью Смартфона и фактически оплаченной Абонентом льготной стоимостью Смартфона по акции в случае прекращения участия в Акции с расторжением Договора об оказании услуг связи ранее окончания периода, указанного в п.2.2 настоящих Условий». Во время покупки данного смартфона по акции мною был внесен платеж в размере 717 рублей, а так же дополнительные платежи в размере 20 и 80 рублей. По истечении трех месяцев мной был выполнен он-лайн платеж в размере 239 рублей. В соответствии с п.2.2.3. акции «4G-смартфоны по специальной цене» с моей стороны были соблюдены все условия. Поэтому считаю предложение о доплате нарушением со стороны ПФ ОАО «Мегафон Ритейл» условий акции «4G-смартфоны по специальной цене», которые согласно п.2.3 являются офертой.

В связи с вышеизложенным и на основании законодательства РФ требую расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон MicromaxCanvasPaceQ415 в размере 2990 рублей.

Приложение:

1.      Копия договора об оказании услуг связи №211100000220011111111000555 от 15.12 2015.

2.      Копия условий акций «4G-смартфоны по специальной цене».

3.      Копия заявления от 20.04.2016.

4.      Копия обращения №321959069  от 25.04.2016.

5.      Копии кассовых чеков. "

Да, я была очень злой, и очень расстроенной! Отправила письмо и опять жду. О том, что заявление принято, мне пришло смс-уведомление. Прошло 14 рабочих дней, и опять ни ответа, ни привета. Захожу на офсайт, пишу в онлайн-чат. Отвечают, что ответ выслан по почте обыкновенным письмом, но я могу обратиться в любой салон связи, и мне его распечатают. А уведомить меня об этом трудно?!!! Послала мужа в салон. Звонит: " С глубокими извинениями тебе прислали код для разблокировки!!!" Да ладно!!! Я победила?!!! Мы победили?!!!

Второй ответ от оператора

2827014_IMG_7230 (700x525, 284Kb)

Надеюсь пендюлей надавали всем! И кстати, моя сим-карта другого оператора, которую обрезал консультант в салоне, после разблокировки смартфона очень даже работает, и менять ее не обязательно!

ПС.

- В чем сила брат?

-Сила в правде!

(с)

ПС2. А вообще друзья, хочу сказать, что нужно быть очень бдительными, потому что мошенников развелось очень много! У меня маму обманули в салоне красоты. И об этом я тоже обязательно расскажу, когда ее история закончится. Берегите друг друга, особенно своих родителей, их обманывают чаще! И от этого еще больнее!

 

 

 

 

Рубрики:  Мои будни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

genny-rio   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 14:57 (ссылка)
Сочувствую, столько сил потрачено, но вы с мужем молодцы! Мошенники, такое ощущение,-герои нашего времени:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:05ссылка
Все было бы гораздо проще, если бы сама компания, и ее сотрудники ценили своих абонентов, и шли бы им навстречу. Все это можно было решить при моем первом обращении. Но нет, надо было измотать нервы. А в итоге, мое отношение к этому оператору - как к мошеннику. Я конечно же рада, что добилась правды. И надеюсь мой опыт поможет и другим. Многие ведь опускают руки, и не борются. А отсюда и безнаказанность.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:14ссылка
Да, операторы бывают потрясающе наглые и действуют не хуже коллекторов, помню свое подключение инета через Дом.ру. Они звонили по телефону за 10 дней до срока оплаты и требовали "не забыть о сроке пополнения счета". Сейчас компания слилась и изменилась, но я к ней не подключусь не за какие коврижки. Так и рассказываю, когда они звонят:) А сколько усилий затрачивается на поиск оптимального варианта для сотового и инета? Помню инет еще по карточкам, которые покупались в табачных киосках:)))
А вытащить из покупателя побольше денег (наклейка на экран -200р., и сам процесс-100!!!), не стараясь сделать ему удобно, это тоже мошенничество, поощряемое процентом с продажи.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:31ссылка
Мы когда покупали смартфон, то мне консультант показался новичком, очень неуверенный был. Возможно поэтому и забыл сказать про ограничение на смартфоне. Но! Рядом был другой консультант, с которым я потом и общалась. Очень самоуверенный, нахальный. И ведь он даже не подсказал коллеге, не помог, когда тот обрезал мою симку и вставлял в аппарат! Хотя был рядом, все видел! Я изначально хотела все разрешить миролюбиво, чтоб никто не пострадал. Даже переживала за сотрудника, который нас обслуживал. Но ведь не захотели по-хорошему! А тот второй сотрудник потом вообще вел себя по-хамски. Довели меня до валерьянки. А зачем? Для чего? Я вообще в шоке от такого отношения! Сама ведь работаю с заказчиками и покупателями, стараюсь, чтобы человек был доволен, и возможно вернулся с новым заказом или покупкой. А тут, как будто я не клиент, не абонент, не человек! В наше время сплошной конкуренции такое отношение! Пипец какой-то!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:41ссылка
Света, у работников нет уверенности ни в чем, и они никого не обучают подчас. Ошибку коллеги расценивают как плюс себе лично. Работники пошли новой породы, совершенно не радеющие за хозяина. А может это и закономерно?
Когда и хозяин собственник и заинтересован только в личной наживе? При чем любой ценой:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:17ссылка
Хозяева не радеют за работников! Сама столкнулась с таким отношением руководства к персоналу. Директоров волнует только своя собственная выгода. На все остальное наплевать. К работникам относятся как к рабам. Поэтому приходят гастарбайтеры.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:25ссылка
С новым ТК вообще жизнь наемного работника стала непредсказуемой, работать на себя намного правильнее:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:29ссылка
О! Щас я напишу про новый законопроект о ремесленниках!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:31ссылка
:) Законотворчество у нас все в пользу государства, оно самое беззащитное:)))
OLYA_TOKMAKOVA   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:25 (ссылка)
Ну Свет, вы молодцы, я бы не решилась на такие разборки! А вообще мы очень давно отказались от услуг мегафон, на самом деле там сплошное мошенничество, когда просто так начинают списывать деньги со счета, потом вдруг узнаешь что у тебя что-то там подключено без твоего ведома и тд....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:39ссылка
У нас, к моему теперь большему сожалению, у мегафона связь самая лучшая. На даче Мтс ловит плохо, а мегафон на отлично. Так что придется мне продолжить с ними сотрудничество.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:43ссылка
А вообще я в шоке, что у нас все получилось )). Не ожидала, что дадут код разблокировки. С мужем думали или судиться дальше, или отдать смартфон знакомому мастеру на разблокировку.
Nataly_BezDNa   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:32 (ссылка)
Какая ты молодец! И муж твой тоже)
Некоторым бывает тупо лень доказывать свою правоту, и на таких обычно салон связи и наживаются.. И не только они.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:40ссылка
Я упертая, а муж только и ждет, с кем бы посудиться )).
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:49 (ссылка)
о-ё-ёй! Нда.... надо быть оооочень внимательной, осторожной и не вестись на разглагольствования консультантов. Я дважды обожглась. Первый раз в салоне связи "Связной" - продали смартфон с некоторыми нерабочими, но заявленными, функциями. А второй раз планшет "Мегафон" в Мегафоне. Поработал три недели и навернулся. Миллиарды канувших в лето нервных клеток были пожертвованы в борьбе за справедливость. Смартфон заменили (экспертиза, экспертиза, и выяснилось, что брак), за планшет вернули деньги. Боролись за планшет около полугода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:02ссылка
Чем больше побед покупателей, тем меньше мошенничества и наебства ))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:05ссылка
Мама купила планшет, а через три месяца я под экраном разглядела человеческий волос, блондинистый. Мама забила на это )). А я бы ..... ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:14ссылка
Обалдеть! Я бы тоже ух!!!
fqhby   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 15:52 (ссылка)
Молодцы ! Я столкнулась с подписками , которые Мегафон впаривает втихаря , и на этом имеет очень неплохие деньги , теперь один раз в три месяца продлеваю запрет на подписки . Вот почему от них нельзя просто отказаться , надеются , что когда-нибудь я забуду продлить запрет ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:00ссылка
Всякие непонятные "хрени" у всех операторов. Все только и думают, как побольше состричь бабла с народа.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:01ссылка
Извините , а не могли бы Вы поделиться , как установить запрет ? Очень часто мой мобильный интернет цепляет разные подписки , и так , что не заметишь сразу . О запрете впервые слышу , если не трудно , поделитесь ?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:08ссылка
Галина_Милецкая, первый раз я обращалась в офис Мегафона и попросила , чтобы сняли подписку , т.к. я не подписывалась никуда , а потом на ваш номер приходит СМС сообщение , что запрет установлен на три месяца до **числа , чтобы продлить запрет Вы отправляете СМС с текстом УСТЗАПРЕТ1 , без пробелов на номер 5051 , и всё , на три месяца Вы свободны , потом не забывайте продлевать .
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 16:16ссылка
Интересно , это может быть , потому , что Вы в салон обращались . Я сама всегда снимаю подписки , но увы , никто никогда не предложил установить запрет . Теперь я вооружена , спасибо большое )
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 17:27 (ссылка)
Да,вот это история!!!!Благо что всё закончилось хорошо,конечно же с нервотрёпкой куда без неё!У меня тоже была история папа на Новый Год купил детям таблет,так вот у нас за 1.5 мес то батарейки испортились то зарядник в конце концов доча на один наступила сломав экран.И после починки мне говорят а знаете на этот таблет нет больше гарантии.Я им да что вы говорите я у вас здесь всё поменяла а ни где нибудь в другом месте.И ещё одна уловка дают гарантию на 2 года а на батарейку и зарядник 6 мес.Так вот я же всё это поменяла у вас,говорю выдайте мне чек что сегодня вы мне поменяли а они говорят со дня покупки действует,как это так со дня покупки прошло 3 мес а вы снова сейчас поменяли вдруг опять испортятся.В общем с ними надо только ругаться,я сразу этому юнцу а кто у вас директор?Разнесла в пух и прах и мне сразу всё устроили и выдали чек что я поменяла и батарейки и что на другой разбитый и у них починенный тоже есть гарантия на экран отдельно 6 мес.Вот так,но вообще не люблю из-за этой волокиты покупать какую либо электронную вещь.Стараюсь не брать по акции,лучше прошлую модель которая от новой мало чем отличается но стоит дешевле так как они хотят освободить склад от старых моделей и пополнить новыми.А тебе желаю чтоб больше таких ЧП не происходило,нервы надо беречь!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 19:13ссылка
Я считаю, что нужно добиваться своей правоты, а иначе так и будут наживаться на простом народе!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 19:41ссылка
Совершенно с тобой согласна!Когда народ знает законы и использует их то будет на много меньше таких мошенников,будут знать что не прокатит!
AVE-Elvira   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 01:42 (ссылка)
Здорово, что победили!!!
У нас в поселке с работой напряженка, поэтому все продавцы в таких магазинах, очень вежливые обходительные, всё расскажут, покажут, предложат варианты. Уже стоишь и думаешь, да уже всё понятно, уже сделала выбор, заканчивай болтологию...
Я весной тоже купила себе на день рождение телефон. Дети прислали деньги и я добавила.
Сказала продавцу в каких пределах должна быть цена, он сразу предложил несколько телефонов, и потом давай говорить о плюсах каждого.
Я купила смартфон галакси. У меня было 2 симки, Милый дома сам обрезал их до минисимки. Телефон такая прелесть!!! (тф,тф,тф) Довольна им, ну прям, как ребенок долгожданной игрушке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 21:28ссылка
А у меня все равно какая-то непонятная ерунда с двумя симками, ну и ладно, пока опять похожу с двумя аппаратами, как деловая колбаса )).
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 09:43 (ссылка)
та же хрень! купили ZIE на две симки по акции, прошло три месяца, обрезали и вставили Теле2, не работает, пошла в салон где покупал муж, сказали что заявление на разблокировку не принимают на телефоны по акции, предложили идти перепрошивать в любую мастерскую...вот и не знаю чо делать, мы живем за городом, добираться туда постоянно проблемы и таскать два телефона не хочется, тем более что второй еле еле работает, я его пятьсот писят раз роняла, потом на улице у собаки на пенечке забыла, а дождь всю ночь шел, как то муж его таки реанимировал, но я жила в надежде, что три месяца пройдет и я его выкину и симку в мегафоновский вставлю :(( надо мужу пост показать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 21:26ссылка
Попробуйте условия акции на оф.сайте найти, и внимательно прочитайте. Может что-то и получится. Удачи вам!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 17:54 (ссылка)
Читала, как детектив, я вот и не знала, что может быть запрет на оператора установлен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 18:20ссылка
Я и говорю, в наше время надо быть очень внимательным!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку