Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...
«Русские ремёсла» - (0)«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...
Юбка-трансфомер - (0)Юбка с турнюрным эффектом Юбка из коллекц...
МК по переплетам - (0)Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...
36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...
Чуть не посудилась с мегафоном )) |
Последние три месяца "боролась" с этим оператором, и правда думала, что дело дойдет до суда )). Но по порядку ( писанины будет много!!!).
Решила я перед новым годом прикупить себе на замену своему простенькому телефону смартфон. Чтобы с интернетом, и все дела. Мама узнав про это, предложила сделать мне подарок. Долго смотрела и выбирала через интернет. Выбрала. С мамой договорились, что если аппарат будет дороже той суммы, которую готова потратить мама, то сверху доплачу я. Пришли в салон. И тут оказалось, что интернет магазин и салон - это разные вещи. И ассортимент у них разный. Выбранного мной смартфона в наличии не оказалось. Стали выбирать другой. А консультант активно предлагал смартфон по акции. Выбирали, сравнивали, фотографировали ( для меня было важным, чтобы смартфон делал более-менее приличные снимки ). В итоге решили брать тот, что предложил консультант. И да, было важным, чтобы аппарат работал с двумя сим-картами. Выбрали номер этого самого оператора. В процессе оформления консультант вставил симку мегафона, чтобы проверить. И мою сим-карту другого оператора взял, обрезал до размера микро, вставил - не работает. "Наверное все-таки нужна оригинальная микро-симкарта". Ну да ладно, подумала я, поменяю как-нибудь. В процессе мне еще впарили защитную пленку, которую наклеил сам консультант ( не очень удачно), взяли за это 300 руб ( 200 пленка, 100 за наклеивание), на что даже чек не выдали. Оплатили сам аппарат и три месяца тарифа по акции. А акция в этом состояла, что смартфон со скидкой, если оплатишь 3 месяца тарифа. Так как дело было перед НГ, то поменять свою сим-карту другого оператора мне было некогда. И если честно, до сих пор некогда. Проходит 3,5 месяца после покупки, и тут у нас появляется новый оператор связи с выгодным предложением. Муж покупает симку нового оператора, приходит домой, вставляет в мой смартфон для проверки, и ничего не получается. Проверяет на другом аппарате - работает. На моем нет. Идем в салон Мегафона, и тут мне заявляют, что мой смартфон работает только с симкой мегафона! WTF!!!! Почему меня предупредили об этом перед оформлением покупки?!!! Консультант ( не тот, что оформлял мою покупку, но присутствовал при этом) занимает позицию "Моя хата с краю, я ниче не знаю" ( я всегда предупреждаю, смартфон вам продавал не я, ничем помочь не могу). Еще и нахамил мне! Пришла домой в слезах, напилась валерьянки, и села писать заявление. Муж сразу предложил сдать смартфон, и забрать деньги. А это ж мамин подарок! Он мне дорог! Нашла на сайте мегафона условия акции, по которой был куплен смартфон. Написала заявление, отнесла в салон связи, его зарегистрировали. Ждем.
Текст моего заявления:
Прошло 14 рабочих дней, ни ответа, ни привета. Муж пошел за разъяснениями в салон, где ему распечатали ответ. Муж звонит мне и матерится. Когда я сама увидела ответ, тоже материлась )).
Муж, проконсультировавшись со знакомыми юристами, хотел "прищучить этих гадов через суд" )). Я же, вдоволь наматерившись, по-новой перечитала условия акции, и написала второе заявление )). И даже отправила его заказным письмом с уведомлением!!!
Текст моего второго заявления ( все ФИО я убрала):
"
20.04.2016 мною в вашу компанию было подано заявление о расторжение договора услуг связи и снятии ограничения на использование смартфона: «15.12.2015 в офисе компании «Мегафон» по адресу Тополиная 14 мною был приобретен смартфон MicromaxCanvasPaceQ415, рассчитанный на использование 2 сим-карт. Смартфон был приобретен по акции «4G-смартфоны по специальной цене». Во время покупки и оформления договора, сотрудник компании не проинформировал меня о п.4.2. условий акции: «Смартфон, приобретенный по Акции, может использоваться только с SIM-картой МегаФона.». О данном условии я узнала только 4 месяца спустя после покупки. И так как данное условие меня не устраивает, то я прошу расторгнуть договор об оказании услуг связи №211100000220011111111000555 от 15 декабря 2015 года, и согласно п.4.4 условий акции снять ограничение на использование смартфона, указанное в п.4.2.». О вашем ответе от 25.04.2016 №321959069 меня не проинформировали ни по телефону, никаким другим образом, и о нем я узнала только после личного обращения моего мужа в офис по ул.Тополиная 14 19.05.2016. В ответ на ваше обращение хочу донести до вашего сведения, что никакой информации на ценнике о том, что данный смартфон работает только с Sim-картой МегаФон не было, а продавец салона (указанный в договоре как представитель) не только не уведомил меня об этом условии, но при демонстрации и проверке покупаемого мной смартфона взял у меня мою личную Sim-карту другого оператора, обрезал ее до размера microsim, вставил в демонстрируемый смартфон, увидел что она не работает, сказал, что мне нужно поменять эту sim-карту у оператора на micro, после чего соединил разрезанные части моей sim-карты и вставил обратно в мой личный телефон. Если по вашим утверждениям ваш консультант предупредил меня о том, что данный смартфон работает только с sim-картой МегаФон, то для каких целей он проверял на данном смартфоне работу sim-карты другого оператора связи?! Кроме того, во время покупки продавец салона (указанный в договоре как представитель) предложил мне приобрести к смартфону защитную пленку за 200 рублей и нанести ее за 100 рублей. Я согласилась, и оплатила, но на это мне не было выдано чеков, что является нарушением ст. 14.5 КоАП. Все вышеуказанные факты ставят под сомнение компетентность менеджера по поддержке продаж и обслуживанию, подписавшейся под ответным письмом от 25.04.2016, не говоря уже о неадекватных действиях продавца. В связи с этим считаю, что с вашей стороны было нарушение п.1.4. акции «4G-смартфоны по специальной цене», а также п.3 статьи 10 ЗоЗПП (о котором вы упомянули в вашем ответе).
Все действия ваших сотрудников вы можете проверить по записям с камер видеонаблюдения вашего салона связи по адресу по адресу Тополиная 14 (дата 15.12.2015, примерное время 12.00-14.00).
Касательно вашего предложения о возможности снятия ограничения на использование смартфона в виде компенсации с моей стороны Оператору разницы между полной стоимостью телефонного аппарата и фактически оплаченной (льготной ценой) в размере 2000 рублей: согласно п.4.6 акции «4G-смартфоны по специальной цене» «Абонент обязуется компенсировать Оператору расходы на предоставление привилегий Участнику в размере разницы между полной стоимостью Смартфона и фактически оплаченной Абонентом льготной стоимостью Смартфона по акции в случае прекращения участия в Акции с расторжением Договора об оказании услуг связи ранее окончания периода, указанного в п.2.2 настоящих Условий». Во время покупки данного смартфона по акции мною был внесен платеж в размере 717 рублей, а так же дополнительные платежи в размере 20 и 80 рублей. По истечении трех месяцев мной был выполнен он-лайн платеж в размере 239 рублей. В соответствии с п.2.2.3. акции «4G-смартфоны по специальной цене» с моей стороны были соблюдены все условия. Поэтому считаю предложение о доплате нарушением со стороны ПФ ОАО «Мегафон Ритейл» условий акции «4G-смартфоны по специальной цене», которые согласно п.2.3 являются офертой.
В связи с вышеизложенным и на основании законодательства РФ требую расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства, уплаченные за смартфон MicromaxCanvasPaceQ415 в размере 2990 рублей.
Приложение:
1. Копия договора об оказании услуг связи №211100000220011111111000555 от 15.12 2015.
2. Копия условий акций «4G-смартфоны по специальной цене».
3. Копия заявления от 20.04.2016.
4. Копия обращения №321959069 от 25.04.2016.
5. Копии кассовых чеков. "
Да, я была очень злой, и очень расстроенной! Отправила письмо и опять жду. О том, что заявление принято, мне пришло смс-уведомление. Прошло 14 рабочих дней, и опять ни ответа, ни привета. Захожу на офсайт, пишу в онлайн-чат. Отвечают, что ответ выслан по почте обыкновенным письмом, но я могу обратиться в любой салон связи, и мне его распечатают. А уведомить меня об этом трудно?!!! Послала мужа в салон. Звонит: " С глубокими извинениями тебе прислали код для разблокировки!!!" Да ладно!!! Я победила?!!! Мы победили?!!!
Второй ответ от оператора
Надеюсь пендюлей надавали всем! И кстати, моя сим-карта другого оператора, которую обрезал консультант в салоне, после разблокировки смартфона очень даже работает, и менять ее не обязательно!
ПС.
- В чем сила брат?
-Сила в правде!
(с)
ПС2. А вообще друзья, хочу сказать, что нужно быть очень бдительными, потому что мошенников развелось очень много! У меня маму обманули в салоне красоты. И об этом я тоже обязательно расскажу, когда ее история закончится. Берегите друг друга, особенно своих родителей, их обманывают чаще! И от этого еще больнее!
Рубрики: | Мои будни |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |