-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Мои рукодельные новости

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:43 + в цитатник

Новый наряд с зимними мотивами. Та самая "уютная" ткань с имитацией лоскутного шитья. Очень мне нравится ).

2827014_IMG_60541 (476x700, 310Kb)

У нас жуткий северный ветер. Пока фоткалась, замерзла как цуцик )). Даже рискнула блузу переодеть - муж героически прикрывал меня своей широкой спиной )).

Второй наряд из уже знакомой ткани. Немного изменила юбку и блузу.

2827014_IMG_60601 (452x700, 280Kb)

К двум юбкам с оленями заказывали блузы.

Попробовала сделать селфи - очень неудачно )))

2827014_IMG_5992 (525x700, 242Kb)

На манекене все же получше )

2827014_IMG_6002 (525x700, 301Kb)

Уже давно сшила пару сапожковских рубах. Все хотела на себе показать, да пока никак не получается.

2827014_IMG_5950 (525x700, 244Kb)

2827014_IMG_5956 (525x700, 273Kb)

А еще связала на заказ кофточку. Очень долго вязалась. И очень тяжело. Уж не знаю почему.

2827014_IMG_6003 (525x700, 305Kb)

Во время вязания со мной впервые случился казус! Не хватило ниток! Мне для примера дали старую кофточку. Я ее взвесила - 276 грамм. Купила 6 мотков тулипа ( по 50 грамм), думала с запасом. Но на половине второго рукавчика нитки кончились. Взвешиваю связанное - 264 грамма! Как так?!!! Оказывается сама бобинка, на которую намотаны нитки весит аж 8 грамм!!!

2827014_IMG_5999 (700x525, 227Kb)

На фоне последних событий меня это конечно очень "взволновало" - ходила, причитала "Ай да турки! Ай да хитрожопые!!!!" С юмором конечно ))). Просто имейте в виду этот прикол, когда соберетесь вязать из турецкого тулипа ))).

Потихоньку делаю мыло к ярмарке.

2827014_IMG_6011 (700x525, 243Kb)

Вообще их уже 9 штук, но не буду вас слишком утомлять ))).

А у меня еще куча ткани и заказ. Пойду поработаю ))).

UPD! Ссылка на голосование на Ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/item/12967569-odezhda-dlinnaya-yubka-v-boho-stile  ))))

Рубрики:  Вязание
Шитье
Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
Мыловарение
Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

OLYA_TOKMAKOVA   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 20:11 (ссылка)
Ой Свет! Как мне все нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 20:13 (ссылка)
О,сколько красоты!!!!:)Очень понравились и юбочки и рубахи!Захотелось такую же!:)И кофточка красота,давно любуюсь этими "жучками"!Мда,турки ещё не то выдают!Знаю так как работала с турецким трикотажем,не могла определить сколько же надо в выкройку добавить сантиметров чтоб вещи получались по таблице размеров клиента!Да,намучилась же я тогда!Ещё не известно когда блуза простирается как себя будет вести пряжка!Мыло забавное очень!:)Потом покажи что получилось!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:31ссылка
Спасибо за теплые слова! Про пряжу - я впервые с таким столкнулась )). Но кофточку постирала и отпарила - все норм. Единственное мне сказали, что из этой нитки изделие сушить надо только на горизонтальной поверхности, иначе вытянется. Заказчицу тоже предупредила. Жду вот отзывов.
Все мыло наверное потом отдельной записью покажу ).
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:38ссылка
Это потому что они не производят нужных тестирований,правильные и затратные обработки.Зато у них цены низкие,а потребитель уже выбирает качество-цена!А если предупреждён то это вооружён,будет знать как нужно ухаживать за вещью!:)Это здорово!А мыло покажи обязательно отдельным постиком!:)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:49ссылка
А цены то не низкие! Я эту пряжу по 100 рублей за моточек брала! Для нас это достаточно дорого!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:58ссылка
А по сравнению с отечественной или другого производителя?Как цена,ты сравнивала?У нас на пример китайское или турецкое чуть ниже цена,а бывает найдёшь еле-еле другого производителя и радуешься что можешь себе позволить что-то качественное.Не говорю про наше производство у нас было качество великолепное,всё закрыли ни одного завода не осталось.А цена на моток от 3,5 до 5 евро от 250-360 руб грубо говоря.Для нас тоже дорого учитывая что нужно несколько мотков на одно изделие.Конечно же его не возможно сравнить с тем что продают готовое в магазине!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:08ссылка
Я конечно же сравниваю с нашими российскими. Просто у наших нет такой блестящей ниточки, а заказчица хотела именно блеск. И два мотка попались отвратительного качества: много узлов-соединений, а местами нитка была без крутки, или вместо 3-х сложений два. Если честно, то мне всегда до этого нравилась турецкая пряжа. Много что связала как из зимней, так и из летней. Но вот эта тулип разочаровала. Хотя возможно, что и от производителя зависит. Я в основном вязала нитками от Ализе, а эта тулип от Ярнарт. Хотя другую пряжу от того же Ярнарт многие вязальщицы хвалят.
Думаю может мне не повезло просто, или звезды так сложились, или небеса меня на прочность проверяли ))).
Ineangel   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:57 (ссылка)
Ну, вот, а ссылки на голосование нет ... Искать надо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:01ссылка
Да я постеснялась так наглеть )))
Ссылка на голосование )) http://www.livemaster.ru/item/12967569-odezhda-dlinnaya-yubka-v-boho-stile
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:04ссылка
А чего? Я же заказывала. Всё честно. В каждом посте со словами "По заявкам читателей ..."
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:12ссылка
хорошо, я исправлюсь
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:22 (ссылка)
Светааа.... красоты скока!!! Ай да мастерица! Рубашки особенно нравятся, а на тебе, как на модели сидят идеально, прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:24ссылка
Юленька, спасибо! Стараюсь )). Ты кстати не участвуешь ли случайно в конкурсе на ЯМе?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:52ссылка
Нет, не участвую :( У меня на работе такой аврал, что домой еле дохожу :) Пригласили на Ярмарку у нас в городе. Если вырвусь, то 20 декабря состоится. Оч хочется
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 23:54ссылка
Постарайся вырваться на ярмарку! Это такое событие! У меня вот аж две будут )
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 00:12 (ссылка)
ЗдОрово! Делаю все возможное чтобы попасть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 20:54ссылка
Попадешь! Главное запрос "наверх" сделан! ))
Olga-canada   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 01:18 (ссылка)
Света,какая ты умница!!!
Очень рубашечки твои нравятся!И мыльца симпатичные:)))Удачных продаж тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 20:55ссылка
Оля, спасибо большущее ))
nkSvetlana   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 20:03 (ссылка)
Светик, красота какая, рубашки очень красивые, всё понравилось, умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 06:11 (ссылка)
Светочка, какая ты молодец!!!!
Всё замечательное, и юбки, и рубахи!
И очень понравилась вязаная кофточка!!!
А у меня типа такой уже 3 года лежит недовязанная; и тоже ниток не хватило, пока выписала, получила, а потом и забыла каким крючком вязала... короче, остыла к вещи, теперь у меня в недоделках лежит.
Проголосовала за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чудесныйдневник   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 08:43 (ссылка)
Какое все суперское!!!!! Ходила по нашему городу в поиске таких вот зимних тканей и....ничего...Не завозят в нам такие.....Зато в прошлом году заказала из Иваново постельное белье из ткани с фото 4. Не нарадуюсь. Достаю теперь перед НГ и кайфую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 19:23ссылка
Магазин, где я брала эту ткань, высылает почтой по России. У них есть группа В Контакте, если вам нужно, то дам контакт )).
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 19:24ссылка
Я все пытаюсь из такой ткани сшить себе постельное белье, а выходят юбки )))
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 10:35 (ссылка)
Мыло чудесное. Спасибо за напоминания -голосую!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 08:06 (ссылка)
Вот это да! Я таких тканей вообще не видела! Ну прям волшебство волшебное! Очень красиво! То же все хотела сапожковскую рубашку попробовать, но потом поняла, что фасон не очень вписывается в мой нынешний гардероб))) рванула голосовать, причем и пробовала и по второй ссылке, но потом поняла что конкурс давно завершен! Хороших Вам продаж!А по поводу вязаной кофточки - говорят, что если вещь тяжело вяжется, то такой характер у будущей хозяйки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:00ссылка
Спасибо за комплименты )). А сапожковскую мне кажется можно легко в бохо стиле сделать )). А ткани приходится искать )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:38ссылка
Безусловно такая рубаха вписывается в бохо стиль! Только у меня гардероб специфический, переделковский и я ношу либо туники с юбками, брюками либо просто платья...ААААА!!! Сшить длинную, как платье или средней длинны как тунику! точно! надо в хотелки идею унести!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:53ссылка
Я себе такое вот сшила на основе сапожковской, правда еще не показывала в блоге )).
IMG_6930-1 (484x700, 92Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:32ссылка
Аааах...здорово! Универсальная вещица и так красиво и с нижней юбочкой моно:-) Унесу к себе, пусть народ любуется и вдохновляется и я не забуду :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:44ссылка
Если поиграть с длиной рукава и линией талии, кое-где добавить оборок - можно кучу бохо-вещичек напридумать )).
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 07:43ссылка
да да я уже поняла свою ошибку! главное что это мне по силам, ибо шить я не умею и втачной рукав для меня нереальная даль. Цельнокроенный рукав поднадоел. А реглан самое то для меня)) надо сделать одну выкройку основу и вперед!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 10:22ссылка
Главное первую сшить )). Хотя я первые две запорола-напортачила, а сейчас уже прямо на ткани крою, правда выкройка-основа на листочке всегда перед глазами, для сверки )).
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:54ссылка
Так как с меня портниха еще та!!! то уж лучше я сделаю выкройку...спецом старые простыни не выкидывала, для этой надобности. Я ж правильно понимаю, что в зависимости от фасона, можно регулировать и ширину спинки и длину рукава и ширину полочки и расклеш от подмышек и форму нижнего края и тогда будут получаться разные модели... С пространственно образным мышлением у меня все в порядке, так что я уже предвкушаю! Купила упаковку укрывного материала, говорят хорошо выкройки делать. Ой, теперь я смогу сшить себе зимнее пальто!!! Уррра!!! Тем более что я хотела что то этакое боховское комбинированное, но эелегантное. Светлана, спасибо Вам огромное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку