-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Я опять с дачными новостями )

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:36 + в цитатник

Уехала на дачу 30 и вернулась только сегодня. Перекопали все, что осталось. Посадили картошку. Грядку с морковкой я продолжила всякой разной зеленью. И посадила еще одну грядку моркови. Высадили в парник перец и помидоры. В другой парник огурчики. Побаливает поясница )). А еще у нас уже жара, и от постоянного пребывания на солнце у меня на это самое солнце пошла аллергия ( да, вот такая вот у меня индивидуальность ).

Но самая главная новость - мы наконец-то завели курей!!!! Мы теперь почти фермеры )).

2827014_IMG_4434 (700x525, 272Kb)

Куры-несушки породы Леггорн ( от итал. Леворно ). Как только привезли, я сразу прилипла к курятнику. И буквально через 10 минут уже увидела, как курица "делает" яйцо!!! Впервые в жизни!!! Я конечно в детстве каждое лето проводила в деревне, и кур кормила, и яйца собирала, но как "несут" ни разу не видела!

Села-посидела, привстала - и вот уже яичко )

2827014_yaichko (672x700, 324Kb)

У нас теперь если кто мимо курятника проходит,  то "залипает" там надолго. Особенно любит медитировать Стелла ).

2827014_kyryatnik (700x357, 77Kb)

Практически все наши крымские розочки пошли в рост. Только две тормозят, но это я их посадила туда, где снега больше, тает он дольше, и тенечек.

2827014_IMG_4427 (700x525, 355Kb)

Впервые увидела как цветет бадан ( он у нас недавно). Все думала, что за лопухи такие, а оказывается красиво )

2827014_IMG_4454 (700x525, 290Kb)

И вот вам дэвюшка с косой плоскорезом Фокина ). Платье трикотажное мое, передник бабушкин, а косынка мамина ( ее молодость ). Вот такая вот связь времен ).

2827014_IMG_44321 (607x700, 391Kb)

Очень интересный момент. Еще где-то в начале марта мне приснился сон:  я хожу по земле босиком, а мама говорит "Дочь, обуйся, земля холодная!". А я в ответ: "Да ты что! Она теплая, я даже чувствую ее энергию!". И вот уже в эти дни на даче ( как долго я этого ждала! ) я ходила босиком, уже в реале! Копала, сажала. И тут мне папа выдает: "Дочь, обуйся, земля холодная". Естественно я ему ответила: " Папа! Земля уже теплая!" . А потом еще и соседка зашла в гости, и глядя на меня - босоногую выдала тоже самое )). И только мама меня поняла ( и про энергию земли тоже ).

Еще хочу пару строк написать про передник. Оказывается - это очень удобная вещь! И не только на кухне, но и на даче. Пакетики семян, телефон, всякие веревки-бечевки можно положить в кармашек. Пошли на поле за сеном для курей, а мешок не взяли - сено завернули в передник. А еще в нем очень удобно яйца из курятника носить )

2827014_IMG_4458 (700x525, 326Kb)

Пока я ходила в переднике, у меня были всякие раздумья: откуда передник, а откуда фартук? И вот, что нашла:

(с)

Передник - предмет одежды, предназначенный для предохранения передней её части от загрязнения\.

Фартук - Фа́ртук (от нем. Vortuch через польск. fartuch) (или передник, запон, иногда подол) — предмет домашней и спецодежды, предназначенный защищать от попадания грязи на основную одежду. Обычно завязывается на поясе, иногда дополнительно закрепляется на шее тесьмой.

Передник все-таки роднее )))).

Рубрики:  Далматины
Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 22:43 (ссылка)
Света, какие от тебя новости расчудесные, ммм... :) Курочки - это здорово, тоже мечтаю. А на бадан я в детстве на БАМе насмотрелась, его в тайге столько, что шагу ступить некуда. Он лечебный, кстати - думаю, ты знаешь :)
Хороша, девица!!! Краса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 23:19 (ссылка)
Ты еще и на БАМе жила?! В Тайге?!!!
А про бадан - не знала, что лекарственный, надо изучить!
А девица теперь красна от солнца, хоть и не загорала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 23:30ссылка
Ага, жила с одного года до 17 лет, родители по комсомольской путевке поехали строить БАМ, ну и я там получилась :)
А бадан да, лекарственный
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 07:14ссылка
У тебя очень интересная семейная история )
Juliana_Kr   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 04:47 (ссылка)
тоже захотелось в такую обстановку) курочки,природа.огород...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nkSvetlana   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 11:37 (ссылка)
Светик, так здорово! Курочки несут вкусные домашние яички:-) , босиком по травке, да, кстати - это точно энергетическая подпитка от земли:-), своя картошка, всё свое и своими руками, эх, мне пока приходилось сажать огурчики и помидорчики, когда ездила к своему дяде, у себя, пока только в мечтах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 11:52ссылка
Светлана, а я почему-то думала, что ты в своем доме живешь )
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 12:05ссылка
Нет, в квартире, но кусочек земли есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 12:10ссылка
Понятно. Если кусочек, то для картошки и места нет ).
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 13:34ссылка
Место найдется подо всё :-) были бы средства, у меня сейчас переезд на носу :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 14:58ссылка
Светик, желаю, чтобы переезд прошел удачно!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 15:44ссылка
Светланка, спасибо!:-)
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 22:03 (ссылка)
У Вас уже все бьет ключом!!!Это мы только раскачиваемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 22:41ссылка
Да у нас вот опять похолодало )
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 22:42ссылка
Погодка,как качели...то туда,то сюда...
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 03:17 (ссылка)
Как здорово всё и как поучительно!!!!
Твой пост у меня вызвал прям восторг!!!
А у нас сейчас такой холод, что дома уже 4-ый день включаю обогреватель. Второй день у меня выходной, но на дачу даже ехать не хочется, за окном сейчас +5, ну днем может потеплеет до +8 и иногда идет кратковременный дождь .......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:46ссылка
У нас тоже дождливая погода.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку