-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Болтовня...

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 21:23 + в цитатник

Сижу сегодня с утра, колупаю ( чищу, но не ем!) тыквенные семечки ( которые еще с осени сушились на одном из кухонных шкафов). При этом в полглаза смотрю "Братство кольца" по телеку. Заходит муж.

- Ой, а что это ты делаешь? Семечки покушать чистишь?
- Нет, в мыло.
- Ааааа, типа скраба чтобы было?

Вот! Уже привык, понимает, что куда!!! )))

А следом:

- Ты опять что-ли это смотришь?!!!! Который раз!!!! Сколько можно?!!!!
- Бесконечно!!!!!!!!

Я правда и сама не понимаю этот феномен - просмотр любимых фильмов по телеку на кухне ))). Главное, что мне по кайфу!

А еще у меня после затмения куча Пч появилось! Или это после фартука? Или что это?

А вот кстати и мамин фартук, правда на мне ))). Я тут немного испуганная - мама фоткает на свой планшет без предупреждения ))

2827014_IMG_41721 (338x700, 193Kb)

 

Рубрики:  Мои будни
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Нина_Симоненко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 21:47 (ссылка)
Отличное фото! Вы, Светочка, красавица! О фартуке молчу, так хорош...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 21:56ссылка
Ниночка, спасибо!
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:21 (ссылка)
Света! Как я тебя понимаю (я про Братство)!
Могу смотреть бесконечно :)
А фото отличное! Его в кулинарный журнал надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 22:56ссылка
Про Братство: посмотрела утром, а вечером повтор!!! А между этим Гарри Поттера!
Про фото - мне кажется я тут какая-то страшненькая, чугунного котелка не хватает )).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 23:04ссылка
:)))) ну канеш, чугунного котелка ей надо :)))) Уморила :)))) Правда, хорошее фото!
OLYA_TOKMAKOVA   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 00:55 (ссылка)
Да не не страшная, очень даже ничего))) я тоже эти фильмы могу смотреть до бесконечности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nkSvetlana   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 10:45 (ссылка)
Наоборот, фото классное! Самые лучшие фото получаются, когда неожиданно :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку