-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Друзья - тольяттинцы

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:42 + в цитатник

и гости города!  Приглашаю вас на православную выставку в УСК Олимп с 18 по 23 ноября! У вас будет возможность познакомиться со мной и с моим мылом ))

2827014_IMG_3516 (700x525, 274Kb)

Рубрики:  Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Натали-63   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 22:24 (ссылка)
Обязательно приду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:37ссылка
Натали-63, надеюсь увидимся )) (я стою в холле, где гардероб)
Натали-63   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 00:11 (ссылка)
Обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:44ссылка
Натали-63, к сожалению обстоятельства сложились так, что меня там не будет ((
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 20:22ссылка
Надеюсь все в порядке? Давненько не видно тебя:)
Натали-63   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 20:45 (ссылка)
Всё в порядке. С внучкой маленькой сижу ( если можно сказать: СИЖУ). А прихожу от них, уже сил не на что нет. В Олимп так и не сходила. Ты же сказала, что тебя не будет, я и не стремилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 21:47ссылка
Натали-63, если честно, то я очень расстроилась, что мне запретили быть на этой выставке. И дело даже не в в том, чтобы продавать, а в том, что мне очень нравится сама атмосфера. Там приезжает батюшка из Оренбургской области, поет, просто общается, рассказывает. А еще мне очень нравится общаться с людьми, особенно с детьми, рассказывать про мыловарение, о творчестве и рукоделии. Мне удалось побыть полтора дня. Так вот в самый первый день я общалась с девочками-гандболистками, которые приехали на соревнования из Казани. Они бегали ко мне пол-дня, а потом еще около часа сидели рядом, и мы общались. Я рассказывала о мыловарении, о том, где в Казани можно купить ингредиенты, о вязании, да просто обо всем. Общалась с женщинами, которые просто пришли на выставку, или привели детей на тренировку. Очень жаль, что мне перекрыли этот канал общения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 21:48ссылка
Натали-63, по предварительной информации 19-20 декабря там же, в Олимпе будет проходить выставка "Золотые руки". Я туда собираюсь ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 22:04ссылка
Да, как-то непонятно: кому это мешало! Мне тоже очень нравится там бывать, просто походить... Но в этот раз не получилось.Думала хоть сегодня с утра схожу. Хорошо, что ты мне про декабрь сказала, не забыть бы... Хотя ведь эта ярмарка каждый год бывает, будут рекламы. Надеюсь встретимся. Я думаю, будет много интересного.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 22:14ссылка
Натали-63, Дело в том, что на самой выставке аренда очень дорогая (минимум 12000 рублей). А я там стояла не на самой выставке, а от самого Олимпа, и платила в разы меньше. Те, кто стоят на выставке, об этом узнали, и возмутились. В этот раз даже в прокуратуру позвонили. А еще на самой выставке запретили продавать церковные свечи в большом количестве. Конкуренция. Церковь, православие и вера - это теперь бизнес.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 22:35ссылка
Не знала я что это так дорого!!!!!!!( аренда) У меня подруга ходила именно за свечами, В церкви, говорит, дорогие, а на выставке она всегда покупала намного дешевле. А в этот раз нашла какие-то коротенькие и очень мало. Всё удивлялась: куда что делось? А, оказывается всё очень просто - бизнес!!! Ничего человеческого не осталось...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку