-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Мой иван-чай

Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:27 + в цитатник

Заготовила первую партию и уже опробовала )). У меня чай получился светлым, потому что я заваривала недолго. Потом делала и темный чай. Вкус непривычный. Муж сказал, что светлый похож на чай из календулы, а темный - на чай из шиповника.

2827014_Izobrajenie_1251 (700x525, 305Kb)

Как обычно сам процесс и мои комментарии ))

Для того, чтобы листья скручивались, после сбора их нужно очень сильно и долго мять, чтобы они дали сок. Свежие листья не скручиваются (по крайней мере у меня). Процесс скручивания очень тяжелый. У меня был тазик листьев, и к концу руки онемели так, что скручивать просто отказывались!

2827014_Izobrajenie_1202 (525x700, 321Kb)

Я пробовала крутить и по одному листочку, и тонике сигары, и толстые. Толстые крутить быстрее ))

2827014_Izobrajenie_1205 (700x525, 305Kb)

Поближе толстая ))

2827014_Izobrajenie_1203 (525x700, 314Kb)

Сигары складывала в трех-литровую банку. Потом накрыла крышкой, оставив небольшой зазор для доступа воздуха, и поставила в шкаф на пару дней.

Тут я банку уже достала и режу свои чайные сигары ))

2827014_Izobrajenie_1204 (525x700, 324Kb)

Потом сушила в духовке. Чтобы был приток воздуха между дверцой и духовкой вставляла деревянную лопатку, и ей же перемешивала чай. После сушки чай сложила в стеклянные банки под крышки. Вот и все ))).

Вторую партию чая уже крутила через мясорубку )).

Рубрики:  Кулинария
ЭКО
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:06 (ссылка)
Так его, оказывается, ферментировать надо?! Оначё!
В прошлом годЕ просто насушила, не впечатлил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:50ссылка
Из-за ферментации у него вкус меняется. На ютубе полно роликов про иван-чай и способы ферментации ( можете у меня по тэгу иван-чай некоторые посмотреть и тут http://www.liveinternet.ru/users/5257357/post328492394/ ). Сегодня узнала, что листья малины тоже лучше ферментировать http://www.liveinternet.ru/users/5257357/post328662565/ )
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:51ссылка
Попробую, спасибо за ссылку.
Нина_Симоненко   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:35 (ссылка)
Молодец, Света! Хорошо получилось! Спасибо тебе за мастер-класс! А я сушила не в духовке, и он у меня получился зеленым. А чем пахнет твой темный чай? (сухой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:04ссылка
А вы его ферментировали? Он после этого в любом случае темнеет-буреет. А чем пахнет - не знаю )). Не ягодами это точно. Но запах интересный - немного травяной и что-то еще с кислинкой, ну никак не могу определить ))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 17:00ссылка
Я начала скатывать колбаски, а потом взяла и пропустила через мясорубку. сложила в эмалированную миску и накрыла влажной льняной тряпочкой. Когда через 12 часов открыла, мы с мужем обалдели от приятного фруктово-ягодного аромата, который заполнил всю комнату. Потом я все это добро разложила на 2 противня, устелив их бумагой и сушила дня 2. вороша. Они высохли, но цвет остался темно-зеленый.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 17:14ссылка
Вот я вчера тоже прокрутила, сложила в миску под влажную тряпочку. Но мне почему-то кажется, что пахнет силосом ))).
Значит в духовке совсем темнеет.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 17:17ссылка
Света, сначала пахло травой, а через 12 часов пошел обалденный фруктовый аромат. Даже на мужа он произвел неизгладимое впечатление! У нас очень сочный кипрей, потому что погода стояла все время дождливая.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 17:30ссылка
Может у меня с обонянием плохо ))). Кстати сигарки в банке пахли чем-то похожим на фруктово-ягодное.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 17:36ссылка
Вооот! Должны пахнуть фруктами!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 17:38ссылка
Подожду тогда, может и вторая партия запахнет )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку