-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Неведома зверушка...

Вторник, 16 Июля 2013 г. 17:12 + в цитатник

В начале прошлой недели. На даче. Утром. Мы со Стеллой в полудреме. Папа уже встал. Мама еще на работе. Слышу, папа разговаривает с соседом ( сосед со "спины" участка по диагонали). Сосед жалуется, что у него кто-то бегает на участок с нашей стороны. В количестве 5 штук. Хвост пушистый. Слышу, папа советует поставить силки или капкан. Тут я окончательно проснулась и выскочила. "Что случилось?". Папа передает разговор: мол бегают у соседа какие-то зверьки с пушистыми хвостами, и бегают с нашей дачи, мол норка у них под нашей баней. Типа в прошлом году у этого соседа хомяки весь перец съели, а в этом году опять кто-то бегает. Я сначала не поверила. Какие хомяки?! У нас же в прошлом году никто ничего не съел, и никто не бегал?! А тут у него вообще "с пушистыми хвостами"! Папа уехал на работу, а я полезла по трубам за баню, проверять, есть ли норка. Норку не нашла. Да и быть ей там негде. Все впритык. Ну думаю, у соседа "белочка", раз с пушистым хвостом. Проходит пару дней. Я собираю вишню. Сначала с одного дерева. Потом перешла на другое ( а оно как раз в противоположном углу от  того соседа). Пособираю - передохну. После одного такого передыха подхожу к вишне, только собираюсь залезть на стремянку, и слышу шорох! Смотрю - а на меня мордочка с угла "зырк-зырк", я аж застыла! А мордочка нырк под трубы, и только я ее и видела!. "Белочка" добралась и до меня ))). Сколько я потом эту мордаху не караулила - бесполезно! И норки нет - проверила! Вечером родителям говорю:"Видела!!!!!". Описала: " темно-серенький, мордочка посветлее, а вокруг глаз - белые круги".  Папа: "Ласка!". Показала картинку ласки в атласе http://www.liveinternet.ru/users/2827014/post283759104/ ( там есть масенький раздел о полезных насекомых, птицах, и зверьках). Говорю: не он! Вчера поискала в интернете, и нашла!
Вот она мордочка!!!! (надеюсь автор простит меня за использование его фото )), 
2827014_horek1 (600x400, 69Kb)
(ссыль на фото http://laini.ru/ferret/28.shtml )
Хорек!!!!! А я то думала, что они совсем уже домашние!!!
Рассказала по телефону родителям. Папа настаивал, что это ласка, а потом вообще сказал, что тоже поставит силки. На что я сильно кричала-вопрошала, чем он(и) ему лично мешают, и чтоб не трогал. Папа согласился, что они ему не мешают, и трогать он их не будет. Надеюсь.
PS. А мордочка славная! И хвоста я так и не увидела ((.  Но пусть живут )). Я первый раз в жизни видела дикого хорька!
PS1. Есть фотки этого же автора: далматин и хорек
2827014_1 (600x400, 33Kb)
если интересно, то сюда http://laini.ru/ferret/

Рубрики:  Далматины
Мои будни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 01:05 (ссылка)
Знаю таких зверьков, как-то давно в курятник пробрался и 2 кур задушил...
Мама утром просыпается от шума, куры так сильно кудахчут и она бегом в курятник. Видит такую картину, куры бегают, за ними хорек и уже 2 курицы лежат с перегрызенным горлом, а хорек за третьей бегает. Мама его спугнула, курицу спасла, а он сбежал. Папа потом курятник ремонтировал, все щели заделал. Больше хорек не появлялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 12:03 (ссылка)
Да, я читала, что они куриц любят ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку