-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Будничное

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:57 + в цитатник
У нас потеплело, на улице все цветет и благоухает.
Дали горячую воду, так что сегодня у меня большая уборка, и стирка. Стелла уже постирана ))).
На работе повысили з/п аж на 50 рэ!!!!!! А еще привезли классную пряжу, но цена у нее ого-го! Так что я теперь пытаюсь собрать людей на коллективную закупку через интернет по оптовым ценам. Девочки-вязальшицы из Тольятти - если вас заинтересует - пишите!!!!
Связала еще два купальника )). На днях покажу. Зимой "кидалась" тапками, теперь очередь купальников ))). Кстати один из купальников вязала через посредника (мастерскую), очень разочаровалась этим сотрудничеством. Пытались за мою работу заплатить меньше, хотя условия заранее были оговорены и зафиксированы письменно. Теперь думаю, работать ли с ними дальше...
Всем хорошего настроения! А я побежала покупать Стеллке антиклещевой ошейник.

Зы. Лежанка для собаки, в 2 раза меньше той ( http://www.liveinternet.ru/users/2827014/post149926797/ ) , что я сшила Стелле, аж 1900 рублей!!!!
Зы2. Из статистики, по каким фразам приходят в мой дневник : " и у меня в душе такая же фигня" ....Интересно.....
Рубрики:  Вязание
Шитье
Юмор
Мои будни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку