-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФрУтеЧкА

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Quotation_collection --Цитатник--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 8
Комментариев: 27
Написано: 60


дЛиНнЫй ПоСТ...пЛз ПрОчТиТЕ...

Суббота, 04 Октября 2008 г. 20:53 + в цитатник
Последнии дни летели быстро и оригинально...Т.К некотрые в некотрых постах тут буит фигурировать такое имя как Степа..рассказываю в 2 словах......друг,младше меня на класс а по возрасту на несколько месяцев....очень классный и симпатичный...Мы всегда только дружили,он иногда заигрывал присылая смайлики с чмоками и все такое прочее...всегда писал 1 предлагал играть в игры в аси ,и я влюбилась....и именно тогда он перестал писать 1, на сообщения отвечал через раз и очень нехотя...Я не знаю что происходит но я влюбилась...Долго мучалась и ждала чего то, подруги советовали признаться ему в чувствах я долго не хотела но всетаки решилась...Написала что считаю его больше чем просто другом и спросила у него нравлюсь ли я ему как девушка...он ответил...ну.....да......слово ну мне совсем не понравилось....и я сильно сомневаюсь....в школе иногда сталкиваюсь с ним глазами но он заигравыет с другими девочками а со мной даже не здороваеться..я запуталась!=(
 (471x75, 9Kb)

Познающая_миры_тень   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:29 (ссылка)
не ссы, подруг! всё у тя будет и Стёпка, и Мишка, и Женька, и Лёшка, и Егорка... дальше перечислять??)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ФрУтеЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 15:55 (ссылка)
не-а не надо))спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Познающая_миры_тень   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:20 (ссылка)
нез)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Rain13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
всё быдет!! не парься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Майская   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
не переживай,он мудак!!!!!!!!!!такое счастье упускает
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_Дурочки   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:18 (ссылка)
Все Будет Хорошо =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку