-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Про Донцову.

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:19 + в цитатник
Так как я являюсь ярой фанаткой Дарьи Донцовой, это самой крутой писательницы, которая затмила и Толстова и Достоевского, да что там, стала просто символом русской литературы, я напишу шикарный роман в ее стиле, и всем сомневающимся докажу - Донцова - это супер-пупер класс.
Я встала с кровати ранним июньским утром. Потом я пошла на остановку, для того, чтобы встретиться со своей подругой, о существовании которой не подозревала до этого момента. Она хорошая баба, говорливая, и никогда не одалживала мне десять рублей на вкусную булку в студенческой столовой. Но мы все равно лучшие подруги, хотя я никогда не говорила о ней прежде, и вообще ничего о ней не знаю.
Я стою на остановке. Потом подъезжает автобус, но оказывается - он идет в другую сторону и никак не может довезти меня меня до подруги. Я ужасно замерзла, ведь уже наступил декабрь. Я стою на остановке, и мое писательское чувство подсказывает мне - подругу сейчас убивают, а автобуса все нет. Никогда я не узнаю о ней всей той страшной тайны, которая составит основу для моей новой книге, потому что подругу убили. И мне придется триста страниц ездить к другим теткам, которые тоже являются моими подругами, и про них я тоже никогда не упоминала раньше, потому что придумала их только что.
Когда я наконец добираюсь до подруги, то вижу ее труп, прямо в прихожей. Все в крови, подруга в крови, я тоже немного измазалась. Поэтому пошла в ванную, но так как я не детектив, а простая писательница и не в курсе где находится ванная в квартире моей подруги, о существовании которой я стала подозревать только в начале этой книжки, я вхожу в грязную гостинную, отмечаю что моя богатая и красивая подруга, живет как было и ищу тубзик. Тубзика нигде нет, еще бы, ведь это гостинная, и вижу только маленький дешевый столик из икеи. Под ним прячется трое братков, но я их не замечаю. Я крутая и очень известная писательница детективов, и мне вовсе не обязательно задумываться на логичностью и правдоподобностью сюжета, и над тем, что под маленький придиванный столик не влезет даже школьник, а тем более трое здоровых мужик. Когда я не найдя тубзика и страшно расстроившись, ухожу из квартиры, замечаю высунувшуюся из под столику ногу в кросовке. Это завязка.
Потом я нахожу всех подруг моей лучшей подруги, с ними я хорошо знакома, но до этого ни разу не сталкивалась с ними нигде, придуряюсь полковником милиции, они мне верят и все рассказывают. Я узнаю, что моя лучшая подруга - обычное быдло, ее мама - не ее мама, а мачеха, настоящая мама была из провинции и выбросила дочь в унитаз, та выжила, стала моделью, потом вышла за олигарха, потом решила не обманывать его и съеблась куда-то...
Во всем виноват Петя, ее альфонс. Он тоже не в курсе что она быдло, и каждый месяц получал от моей подруги деньги за секс.
Убийца Петя, и Петю арестовывают мои друзья менты, которые занимаются только теми делами, в которые лезу я. Но Петя е виновен - я прокралась в сизо и он сказал, что является братом моей лучшей подруги, а еще у него аллергия на кросовки.
Тогда я стала искать настоящего убийцу моей подруги. Поиски приводят меня в квартиру убитой подруги, кто барикадирует дверь и поджигает убогое жилище прям со мной, но мои друзья менты наготове - и спасают меня. Оказывается убийца - настоящая мать моей лучшей подруги, потому что она хочет получить наследство - ту самую убогую однушку на окраине, и эту страшную женщину совсем не волнует тот факт, что по закону лишенные родительских прав мамаши не получают от детей никакого наследства.
Правосудие торжествует, не вынеся мук совести и вони от параши в сизо, настоящая мать моей лучшей подруги прыгает с крыши сизо прям на колючую проволку и погибает в муках, а я и мои милицейские друзья распиздывают всю историю домоцадцам в большой праздник дня конституции.
Как видите, Донцова пишет увлекательные и глубокие произведения, и не любить ее - страшное преступление. так что всем живо - любить донцову и скупать ее книги по ашану. Кому я сказала!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку