-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Письмо в Wiskas

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 00:47 + в цитатник
Здравствуйте, уважаемая фирма вискас. Два года назад я нашла пушистика на улице. Это был крохотный котенок с очень грустными глазками, естественно я не могла пройти мимо, и взяла его к себе. Пушистик был веселым котенком. Как то я увидела по телеку рекламу вашего корма и купила пушистику пакетик кусочков в паштете. Он с удовольствием съел ваш корм и сдох. Я была ужасно растроена, так растроена, что наборы купила себе блохастика. Блохастик был красивым и очень чистопородным. Его чистопородность не омрачал даже тот факт, что своим основным туалетом он выбирал туфли гостей, ковер в прихожей, а однажды и вовсе насрал в холидильник. И как только умудрился?:)))
По телеку я увидела сообщение, что ваша фирма дарит подарочные для котят. У меня как раз был подходящий экземпляр. Я позвонила по указанному телефону и спустя две недели мне доставили набор. Блохастик съел всего половину пакетика вашего влажного корма и сдох.
Я была в депрессии. Еще бы, кого это обрадует - сдохло сразу два котенка при таинственных и необъяснимых обстоятельствах, все это было очень странно для меня. Я была очень растроана произошедшим.
На прошлой недели у меня был день рождения, и мне подарили нового котенка - Блохастика 2. Поэтому я прошу выслать мне подарочный набор для котят вашей фирмы.
С уважением, Машенька.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку