-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Про граффиити.

Вторник, 31 Августа 2010 г. 02:11 + в цитатник
В каком-то сериале я слышала замечательную фразу:
- Ну и что, что там так написано. Это же граффити. И если там так написано, это вовсе не означает, что я так делаю.
- Ты лучший яйцелиз в районе, все так говорят.
В общем, это заместо лирического отступления и вообще начала. Что до самих граффити - я их не понимаю. Ну что эти прыщавые девственники с мозолями по всем ладоням (а не фиг дрочить дни напролет), вот эти горе подростки в грязных вонючих джинсиках с рынка - художники? Ну хорошо, пусть рисуют, пусть рисуют что хотят, выражают свое мнение на фасаде моего дома. Мы любим черножопых американских рэп-исполнителей. Замечательно. Если зарисовать еще пару рож этих исполнителей - выйдет просто супер, все бабки у подъезда скукоряжутся в тот предрасветный час, когда по дури рванут поутру гречку в спаре закупать, по акции, то бишь дешево и волнительно. Я сама едва не скукоряжилась на месте, узрев пару этих рож под своим окном - а заметьте, час был не столь предрасветный, да и близкая добыча в виде гречки не поднимала мое артериальное давление.
Или вот еще хорошая зарисовка - Жэк - говно. Ну что тут сказать. Правда она и есть правда. Хотя авторы сих граффити, я думаю, сыскались быстро и оказались нашими дворниками - приветливыми гостями столицы из таджикистана. Слово говно они замалевали серой краской пол дня, потом видно краска кончилось - и под моими окнами так и соталась потрясная надпись - ЖЭК - г... и серое пятно, немного смахивающее на задницу... Ну а рядом кошмарная рожа известного рэпера из америки.
А вообще, ведь граффити- это не только правда о твоем месте работы, и не только кошмарные уродских рожи афроамериканцев, от которых риск сердечно-сосудистых заболеваний растет быстрее, чем от Данакор и прочей фигни от холестирина. Есть же и Шепард Фейри, и Бенкси - те, что рисует правду, но рисует красиво. И ту правду, которую никто не хочет замечать, но замечать надо. А не как с жеком - все замечают что жек-то говно, но стоит ли на это обращать внимание?..
Мне нравится искусство, даже то, что намалевано под моим окном. Но искусство. Грязь под окнами и юнцы в тухлых штанишках - меня не вдохновляют...
Так какое же оно, русское граффити - вонючее и кошмарное...
ПС: Жек говно - это я подтверждаю без всяких графити!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку