-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Про зависть

Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:54 + в цитатник
Зависть, блин, присутствует. Всегда и везде. Белая, черная, голубая, желтая - Беннетону и не снились такие объединенные цвета. Но преобладает всеж-таки черный вид зависти - черный ведь всегда тренд сезона!
Меня черная зависть по понятным причинам тоже не обходила, куда там. Много кому я завидовала, очень даже много кому, но один объект зависти... как бы это выразить... слишком повлиял на мою жизнь.
Случилось все собственно в 2005 году. Как это принято, из двух девятых сделали один десятый класс, согнали нас всех вместе и приказали дружно жить. Окромя дружбы еще настоятельно посоветовали носить форму школьную - то бишь штаны черные, пиджак черный, блузка бабушкина. Как высказывался в то время один депутат, поправляя щеки на плечах - пущай одеваются одинаково, а не шмоткам друг друга завидуют. Этому депутату я бы настоятельно посоветовала тоже одинаково одеваться, с гастрабайтерами - чтобы тоже никакой зависти не вызывать.
Мои одноклассники естественно дружно плюнули на предложение о форме. Мамаша моя, напротив, с идеей согласилась и отправилась со мной по магазинам. Уловом, окромя поллитра моих слез и соплей был шикарный, но малость мужской пиджак 48 размера, черные штаны, модель под подгузник (это когда жопа отвисает, если кто не понял)аж 50 размера (на вырост), и длинная белая блузка (вот она кстати ничего, я ее сейчас иногда одеваю).
Первые два дня в таком прикиде школу я обходила за километр, сидела в соседнем дворе, нервно курила и плевала в гастрабайтеров. Потом полили дожди и пришлось в альмаматер являться во всей своей красе. Ну в принципе ничего, одноклассники сдавленно похихикали, но отстали, видимо мой look был слишком шокирующим, даже насмехаться не стали. Но как бы там не было, проходить мне так пришлось аж 4 месяца.
За одной партой со мной сидела она - Настька. Мамаша Настьки была иного мнения о форме, нежели моя - и настька являлась в школу в разных ярких кофточках да в джинсах, с нашитыми пуговицами и висбльками на заднице. Она казался мне просто супер-пупер модницей и очень стильной. Завидовала я по страшному, готова была просто в окно вылететь, настолько завидовала. А настька продолжала носить всякие шикарные кофточки...
Прошло время, и встретила я настьку снова, спустя пять лет. Встретила и остолбенела. На ней были все те же облегающие штаны с черкизона, и жуткая вытянутая майка из фамилии. Стиль ее остался прежним. Стиль которому я так завидовала, из-за которго чувствовала себя ничтожеством и лохушкой, так убивалась, вот он - передо мной. Ужасные безвкусные дешевки - но сколько крови они мне подпортили... Эх.... И как я только могла завидовать этому убоищу?!!!!!!!
С другой стороны, девушка всегда остается девушкой, поэтому из шока я вышла довольно быстро. Легким движением руки смахнула невидимую пылинку со своей юбки из ТопШоп (самая дорагая в магазине была!), одернула пиджак от Вивьен Вествуд, гордо улыбаясь (в последнем номере Вог была фотка аккурат этого пиджака) подошла к бывшей однокласснице.
Судя по ее взгляду, Вог настька читала, юбка пусть и стоит она в пять раз дешевле пиджака тоже произвела впечатление, а я... ну не знаю, перестала завидовать что ли.
- О, нет Настя, какое манго! Это вивьен вествуд, дорогая. Я знаешь ли люблю британский стиль, кейт мосс неплохо одевается опятьже, есть чем вдохновиться... В москве сама понимаешь - ни вкуса, ни логики... Смотреть страшно... Ну а ты как?
Метки:  

x-perium   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:30 (ссылка)
)))))))))))))
Кейт Мосс, ТопшоП...... крута)))))))))
*вспомнила свое *детство* форму свою не любила тоже.......... надеюсь чем нибудь Вивиено Вудовским обзаведусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:48ссылка
за шмотками от вивьен есть смысл ехать в лондон, то что продается у нас наводит на мысль о подделках (в нью лук магазинчике видела брючки точь в точь как от вивьен в одном из шоурумов - стоило они 400 рублей, и похоже в шоурум перекочевали именно оттуда)
x-perium   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 10:59 (ссылка)
ха) ........ многие шоурумы любители цеплять этикетки....... вот это ппц подделки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку