-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Про школу

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:25 + в цитатник
Маясь сегодня от тоски - ибо суббота и любимый проект подиум по телеку не кажут - засела я на афишу.мейл, в поисках интресных проектов на тв. Проекты сука были, но неинтересные какие-то. Собираясь уже расфигачить ноут от переполняющих меня отчаяния и скуки, я заметила маленькую заметку - сериал школа, 438 мнений. Вот это интересно. Сериал про школу - считай, моя больная тема.
Долго копаться не пришлось - и первую серию я смотрела онлайн уже через тридцать секунд. Боже, храни инет.
Сериал мне не пришелся по вкусу - какая-то лайт-версия всей той жести, которую я создавала в реале еще четыре года назад. Но вот идея с новеньким мне понравилась.
Дело в том, что про новичков в классе я знаю все, ибо сама четырежды меняла учебные заведения. Новеньких не любят - этот факт открылся мне в первый же день еще в седьмом классе. Никому мы - такие замечательные новенькие - не интересны. А если и интерес ны - то только с целью подколок.
Поэтому на свой второй день пребывания в новом учебном заведении я стала воплощать в реальность свой собственный план по ломанию устоявшихся стереотипов. К делу подошла творчески. Первым было изменение внешнего вида- согласитесь, то как ты выглядешь в нашем мире значит слишком много.
Критически оглядев себя в зеркало, я схватилась за ножницы. \ибо всегда полагала, что самое главное - не что в голове - а что на голове - прическа то бишь. Обкромсав свою косу - осталась довольна. Далее по списку шмотье - выбиралось оно долго и придирчиво. Выбралось нечто серебристо черное, а в комплекте мужская шляпка. Подведенные черным глаза довершали мой образ крутой новенькой.
Далее приведу простые советы, длч тех, кто хочет стать звездой школы.
1. Если вдруг директор, столкнувшись с вами в коридоре, предложит вам переодеться - не отказывайтесь. Обязательно обсудите с ним эту тему. Уточните, с каких пор он является иконой стиля и не помышлял ли о лаврах дизайнера. \Дайте пару советов по моде - взаимодействие двух икон стиля в одном месте - это круто.
2. Совет для тех, кто не умеет рисовать. На урок геометрии прихватите краски, бумагу, карандаши, кисточки и палитру. Рисуйте акварель. Здесь важное значение имеет, что именно рисовать. Предлагаю два варианта - себя любимого, это раз. Ибо нет второго такого наипрекраснейшего существа, и увековечить его на бумаге - дело всей ваши жизни.
Вариант второй - рисуйте ваш любимый алкогольный напиток - в бутолочке с итекеточкой. Это другие пусть равнобедренные треугольники малюют - вы мыслите шире.
При всем при этом не забуьте разложить свой набор художника по всей поверхности парты, две соседние тоже используйте под эти нужды - а одноклассники ничего, потеснятся. В конце урока без стеснения нарисуйте акварель под на звание сексуальные домогательства - зарисуйте вашего учителя, страстно целующего вас же в губы. Результаты работы смело деймонстрируйте окружающим - пусть себе завидуют.
3. На уроке литературы, если вдруг подвезло вам писать какое-либо сочинение - не стесняйтесь. Пишите - но пишите интересно и необычно - это качество литераторов всегда в почете.
Не рассматривайте образ чичикова у гоголя - гоголь пусть и рассматривает ему видней. Напишите лучше как провели свой день. \обязательно используйте необычных персонажей - например сделайте одним из главных героев заколдованную шляпу боярского. Пишите полную фигню - а потом припишите, что такую ересь вас заставила написать именно шляпа. Скажите, что она взяла вас в заложники. Расскажите долгую эпопею, как пытались избавиться от наглого головного убора - и для этого раскопали городскую магистраль. Бросили шляпу в яму - но вот незадача, при раскопках вы повредили канализационную сеть - и теперь вас обдало фонтаном отменного поноса.
Обязательно отметьте в своем повествовании, что у шляп бывает эрекция. Старательно осветите факт изнасилования этой шляпой вашего другого знакомого - подойдет желтый из рекламы Эм-Энд_Эмс. Поразмышляйте на тему, что ваши отношения с желтым после изнасилования уже никогда не станут прежними, и что теперь делать вы не знаете.
Расскажите как шляпа и желтый пригласили вас вечером в клуб, чтобы купить дырокол - и вы не понимаете как это может помочь.
Закончите чем-то вроде: Говорит шляпа. Вася сдох - он упал на грабли. Для верности я использовал свой новый дырокол и бил его по башке, пока Вася окончательно не издох. Я не желаю о содеянном, более того - приду на похороны. Вытащу Васю из гроба и опробую дырокол на его лице.

Пользуясь этими простыми советами вы обретете популярность в школе. А Валерии Гай Германике пожалуй стоит пригласить меня сценаристов для второго сезона своего сериала.

x-perium   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:18 (ссылка)
После Школы на Германику не потянула....... сериал вялый какой-то, вообщем буэ...
правила больше подходят для изгоев-скандалистов .....
p.s.всегда пользовалась 3 советом) *спасало*

Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Картман_2х2   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 23:53 (ссылка)
изгои скандалисты часто становятся людьми публичными да состоятельными - так что используй и остальные два - глядишь в камеди вумен состав пополнится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Драко_Склеполазающий   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:55 (ссылка)
школа нормальный сериал, чего о других русских сериалах не скажешь, хотя многие персы чмо; второго сезона не будет
я в школе никогда не была новенькой, но была чуть ли не самой непопулярной, но мне было нас...ть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:57ссылка
о мнениях нет смысла спорить - но в сериале не хватает красок жизни и необычности... и я впервые слышу чтобы кому-то действительно было пофиг признают его в коллективе или нет - это ж банальная психология
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 09:22ссылка
вот именно, банальная
не то чтобы меня особо дразнили, просто не обращали внимания
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 20:46ссылка
по мне так игнор неприятней всего, когда мне в начальной школе бойкот однажды объявили - было безумно обидно... но видимо я извлекла из ситуации все выводы - так что впоследствии все мои выходки воспринимались как смешное милое шоу))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку