-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Про рисование

Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:41 + в цитатник
В колонках играет - хз - но задорное
Настроение сейчас - як у художника

Скажу честно и открыто - я не умею рисовать, и никогда не умела. Да и научиться не особо хотела. Но это вовсе не означает, что рисовать мне никогда и не приходилось. Лавры художника начали светить мне еще в школе на таком небанальном и очень важном уроке, как рисование.
Сначала, то есть в начальной школе, все шло вроде как хорошо. Оценив мой талант комкания бумаги и ломания кисточек по достоинству, моя рисовальщица ушла в глухую несознанку и более никаких шедевров от меня не требовала. Ей вполне хватало видеть мою кислую физиономию на задней парте, лениво трущую стиралку о доску той самой парты (лично меня в тот момент волновал лишь один вопрос - смогу ли я истереть ластик до конца урока).
В пятом классе все радикально изменилось. Марьиванна вконец ушла в свою глухую несознанку, перепутала школу с дурдомом, и нас, бедным детям выдали новую училку - взамен испортившейся. Новая была как у Пушкина - самых честных правил и желала во чтобы то ни стало уважать себя заставить.
Мириться с моим талантом современного Пикассо она не желала, суть опытов по истиранию ластика на время не понимала, и вообще, вела себя крайне отвратительно. Какой-только хитростью я не пользовалась, пытаясь снова вернуться к опытам с ластиком - все впустую. Взамен забытого карандаша мне вручался новый - учительский, услышав о бедственном положении и невозможности купить альбом - любимая рисовальщица безвозмездно дарила мне пару листочков, красками со мной делились одноклассники...
Жизнь казалась адом, ибо мои шедевры не только оценивались по достоинству - то есть на двойку, но еще и являлись серьезной причиной того, что летом я буду отрабатывать поганое рисование. Оставаться на лето я не хотела, и в конце концов решила обратиться к сильным мира сего - то бишь к маме. Мама - дама более чем боевая, орала на рисовальщицу так, что из кисточек пух повылез (или что там у кисточек есть). Результатом явилось то, что мои шедевры наконец-то оценили более высоко - аж на тройку. Сейчас подумываю сдавать маму в аренду неудачливым художникам - глядишь и им поможет.
Но потом случилась в моей жизни очередная драма - переехали мы. И появилась рисовальщица номер три. Эта тетка была откровенно неадекватной, а попросту реально шизанутой. Во всех моих картинах - будь то ежик, деревце или бесмертный квадрат малевича, начерченный розовой ручкой по линейке - она усматривала карикатуру на себя. Ну и фантазия у бабы была, я вам скажу. Ну ладно ежик, но квадрат малевича даже в розовом исполнении никак не тянул на эту селедку в коме.
Как-то я получила в году тройку - уже и не понимаю как. Толи мои карикатуры все же были интересны, толи у этой шизички совесть проснулась - но после всего этого я попросту ненавидела все, что с художествами связано. В восьмом классе началось черчение, и я с чистой совестью отнесла на помойку и альбомы, и краски...
Прошло семь лет. Много чего случилось за это время. Из прыщавой дурнушки я стала блондинкой с сиськами, изобрели андронный коллайдер, да и всякое такое.
Но андронный колайдер - хоть и классная штука, не вдохновлял меня на подвиги, а сегодня, именно сегодня - так захотелось развлечься.
И я достала из стола блокнот, прихватила по дороге четыре карандаша, нахально спертых из икеи и вспомнила бурную молодость - про альбомы, на которые нет денег, и краски, так мило подсовываемые школьными друзьями.
Как все люди адекватные, я не стала рисовать чертиков - мне этих зеленых тварей и с перепоя хватает - а засела в инет. Покапалась по ресурсам (ютуб), посмотрела как остальный рисуют и сама начала.
Так как я всегда любила юмор британский и не адекватных мужиков - мои первые шедевры посвящены майти буш, а на последнем... догадайтесь сами, что это за дамочка))))

 (700x525, 79Kb)
Два шизанутых товарищи. Зато талантливые. А один еще и на девушку похож, хе-хе))))

 (700x525, 81Kb)
Как видите - и вправду похож.

 (700x525, 66Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку