-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Картман_2х2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 62
Комментариев: 184
Написано: 433


Однажды я увидела Париж...

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 19:02 + в цитатник
Каждый вечер я делаю в принципе одно и то же - сажусь перед ноутбуком, открываю страничку онлайн-игры и убиваю час своего времени. Мне вовсе не жаль этих минут, лучше проводить свое свободное время именно так, нежели гуляя, например, там - за окном, в темноте, по белому ледяному снегу, который я так ненавижу. НЕ люблю зиму. Зато на экране мелькают сообщения, и опять же - надо вычислять мафиози, сливать ботов, ну вы поняли... (кто не понял - речь идет об игре Мафия Нью).
Но сегодня я не сижу в мафии, нет, сегодня я увидела Париж. Эйфелеву башню. Серо-розовое небо, а на западе золотисто-фиолетовое, цвета вроде блеклые - но черт возьми, как же прекрасно это небо! Закат - это должно быть самое красивое время суток, день уже закончился, все позади и есть пара минут дабы остановиться и просто посмотреть на небо, будучи абсолютно очарованым его величием и недосягаемостью этой идеальной красоты.
У природы прекрасный вкус и отличное умение сочетать цвета и оттенки. А сама башня - вот она, стоит в удалении, так близко - в двадцати сантиметрах от носа, и так далеко - в тысячах километрах от москвы, от родной таганки...
Там еще светло, уже тепло, бродят люди - и они не знаю, что я наблюдаю сейчас за ними, вижу каждый их шаг, каждое движение, вместе с ними могу зачарованно смотреть на такой будничный и прекрасный мир, находясь при том в москве, в своей квартире, где за окнами темнота и только вывеска нового коммерческого банка освещает дорогу...
И на какую-то секунду мне кажется, что я там, вместе с этитми незнакомыми мне людьми, бреду по центру парижа, вдыхаю ароматы, а легкий ветерок раздувает волосы... Я именно там, в париже, сию же сикунду перенеслась, и не нужны мне для этого не самолеты, ни поезда...
Я в своем золотистом пальто от гуччи (ну наконец-то тепло, наконец-то я могу надеть его, столько месяцев ожидания...), иду на встречу... ну с судьбой наверное, на встречу с чем еще можно спешить в Париже?
Вся такая раскованная и свободная парижанка... И нет никакого снега, никакой ранней зимней московской ночи, и даже мафии нью нет места в этом идеальном серо-розовом мире, а есть только мечта...
Закрываю сайт с трансляцией веб камер мира, и захожу на лиру - просто чтобы рассказать, как однажды я увидела париж, побывала в нем, вдохнула все ароматы этого города и спятся пять минут вернуласьв свою жизнь из этой спокойной и размеренной мечты...
Метки:  

Драко_Склеполазающий   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку