-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлУпЕнЬкАя_ФеЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика Аниме_галерея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 31


Ура!)

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - no_doubt_-_dont_speak
Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ!!!

УРЯЯЯ!!)))) Я выШла иЗ депрЕссии! Ммм... Класно то как) Сегодня гуляЛа со СвоеЙ ПодруфФкой Женей и нашей дружбе скоро 11 лет!!! Хахаха) НУжно собРать все Фотки и СдЕлаТь видЕо Про нашу ДружбУ! ПрикоЛьныЙ пОдАрок))) БоЖе как же я Счастлива, что жИзНь иМмеет белую полосу!!!!))) ДажЕ ЗнАЯ ЧтО эТот бред никто НЕчитает я Всё Ровно его печатаЮ, потоМу чо я ШиЗоФрЕниК! Уахахахаха)))))) Завтра в школу, единственное что наводит тоску, но завтра же пятница!))))) Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ!!!

На ФОтКе Я СлЕвА, ЖеНя СпрАва)))))

 (640x480, 144Kb)

aleks_giftik   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Я рад за тебя! Классная идея на счет видео про дружбу. Хотелось бы и мне сделать что-то подобное... Ты пишешь не бред, а жизнь. И по крайней мере я точно тебя читаю! Удачи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Psychic_Angel   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Я тоже за тебя рада)) это не бред) в тебе просто переполена радостью))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлУпЕнЬкАя_ФеЯ   обратиться по имени )) Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:23 (ссылка)
СпАсИбо Вам))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку