-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлУпЕнЬкАя_ФеЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 31


МаЙн ГлУпЫй ДенЬ!((...

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:26 + в цитатник
ПриВет! ВОт И Я((( ОсЕнь...Мля....НастроЕния ВооБще неТ(((( Депрессняг к себе зовёт((( ДРузья разбежались от меня, почти все....(ну неужели я такой чертёнок????(((((...)....ТепеРь Хожу как ИмГо, Одна, С ЭмоКорОм в наушниках и в чёрНо-розовом.... Я коГда то уже считала себя ЭмО, Но...МнЕ кажеТься, я Была ПоЗерОм...((...Я толЬко СейчАс ПоНиМаю ЧтО ЧувСтВуЮт Эмо!( Я СтАла Более обиДчива, В лЮбой момент когДа грустНо МоГу РаСспЛаКаТься, Когда ХорОшо, Ржу беЗ преДелОв! И Мне насрАть на чуЖоЕ МнеНиЕ...(девиз по жизни)))) ПриШла СеГодНя В ШколУ....Ппц, Все На меНЯ смотрят как на врага народа((( Эт плохо((( Вот, чем я им не угадила??? Подумаешь болела 2 недели!(( После школы опаздала на занятия!(((...(ЕпАнуТая ШкоЛа!!!(((((((((((((....)...А ПОтОМ урокИ, вОобщем не гУЛЯЛА СЁдНЯ... эХъ, КАК Я устала!((((....
 (309x367, 40Kb)

aleks_giftik   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Я всегда стараюсь помочь каждому, чем могу. Вот и здесь, на Ли.ру, я твой официальный опекун и просто друг. Так что если возникнут какие-либо вопросы, или просто захочешь пообщаться - пиши, с удовольствием отвечу!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлУпЕнЬкАя_ФеЯ   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:00 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение aleks_giftik
Я всегда стараюсь помочь каждому, чем могу. Вот и здесь, на Ли.ру, я твой официальный опекун и просто друг. Так что если возникнут какие-либо вопросы, или просто захочешь пообщаться - пиши, с удовольствием отвечу!:)

Так у меня уже есть опекун....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку