-Цитатник

Без заголовка - (0)

Аудиокниги для вас Я уже много выставила постов про аудиокниги, но нашла ещё один сайт...

Пусть у ВАС все будет ХО-РО-ШО!!! - (0)

С Днём друзей! - У тебя есть любимые актёры? - Да, есть. - Кто? - Мои друзья, потом...

Научи нас, Господь, не бояться смотреть в небеса... | Вьюгова Римма - (0)

Научи нас, Господь, не бояться смотреть в небеса... | Вьюгова Римма  Все думают, что Бог ...

Устинова Татьяна, Всегда говори «всегда» часть 1 (аудиокнига) - (0)

Устинова Татьяна, Всегда говори «всегда» часть 1 (аудиокнига)   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_э_р_И


"Когда Бог отвечает тебе"

Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:52 + в цитатник


Ты говоришь: «Это невозможно!»
Бог говорит: «Со Мной возможно все»

Ты говоришь: «Я слишком устал!»
Бог говорит: «Я успокою тебя»

Ты говоришь: «Никто не любит меня»
Бог говорит: «Я люблю тебя»



Ты говоришь: «Я не могу продвигаться вперед!»
Бог говорит: «Довольно для тебя благодати Моей, сила Моя в немощи свершается»

Ты говоришь: «Я не понимаю окружающий меня мир»
Бог говорит: «Я буду направлять твои шаги»

Ты говоришь: «Я не могу это сделать»
Бог говорит: «Со Мною ты можешь все»

Ты говоришь: «У меня не хватает способностей»
Бог говорит: «Я способен обогатить тебя всем необходимым»

Ты говоришь: «Это не пойдет мне на пользу»
Бог говорит: «Это пойдет тебе на пользу»

Ты говоришь: «Я не могу простить себя»
Бог говорит: «Я прощаю тебя»

Ты говоришь: «Я не могу справиться с этим»
Бог говорит: «Я обеспечу тебя всем необходимым»

Ты говоришь: «Я боюсь»
Бог говорит: «Я не дал тебе духа боязни»

Ты говоришь: «Я постоянно чем‑то озабочен и разочарован»
Бог говорит: «Возложи на Меня все свои заботы»

Ты говоришь: «У меня недостаточно веры»
Бог говорит: «Я даю каждому его меру веры»

Ты говоришь: «Я недостаточно умен»
Бог говорит: «Я даю тебе мудрость»

Ты говоришь: «Я чувствую себя одиноким»
Бог говорит: «Я никогда не покину тебя»

2824635_84733388_4688877_0_7f445_df90906f_M (75x68, 5Kb)

из книги архим.Виктор (Мамонтов), -Господь - Пастырь мой-

 

nbsp;

Рубрики:  *Притчи


Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:54 (ссылка)
Добрый день,Мариночка.Спасибо за пост. Доброго весеннего денечка,тебе милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 12:09ссылка
Здравствуй, Нелли!
Спасибо за добрые пожелания. Доброго и радостного тебе денечка, и спокойного уютного вечера.
0_6f72f_61d8277a_XL.jpg (533x680, 736Kb)
imshikinnna   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:45 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:22 (ссылка)
Как чудесно Марина Вот стараюсь раз в месяц сходить в храм ,выходишь и так на душе светло
6 (436x600, 310Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:37ссылка
Дай тебе Бог здоровья и душевного мира!
85060591_large_4360286_95572de51cd3kopiya (650x650, 702Kb)
I_go_on_life   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ilka-23   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку