-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мишаня_Кактус

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 29


1

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Слипнот
Настроение сейчас - Заебок, пиво дало свое)))

Первое, что вспомнил, эт моя встреча со скинами первый раз) Мне 13 лет, я тогда носил широкие шмотки, под рэп, но его не слушал...
Дело было летом, я шел с С*, походит пацан, он ща в основе со мной, просит сигу, С* дает, еще одну, короче дали 2 поговорили, что мол если бы они не отдыхали, то мы бы получили сипа. Короче мы отходим, ржем с чего-то, нервы играли наверн, подлетает шпала, он по-ходу ссал, начинает предъявлять
-чё суки ржете?!
-анегдот вспомнили...
-ану сука рассказывай!!!! Но если мне не понравится, дам в рожу... Э-э-э-э-э(быдло думает что он сказал...) но мне не понравицца(я тупая скотина) я не люблю аннегдоты...
Потходит Ж*, он просил сиги
-не лезь норм ребята
-ээээ
И тут идет базар, я его не помню, вроде стали предъявлясь моему другу, я уже расслабился и тут С* гворит
-Меня не бить у мя ДР!!!(сука)
И я отхватываю ровно под нос, сразу минус губа. падаю, встал когда они уже отходили...

Ща вот сам бритоголовый...
Мораль у басни такова
"НЕ РЖИ ИБО ПИЖЖЕН БУШ!!"

.....
Я ща воть дома, зашел к А*, квартиру не помнил, обошел весь подъезд, все квартиры, не нашел... Бля!

 (700x525, 88Kb)

КэтькО_------   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:16 (ссылка)
твое фото?
Ответить С цитатой В цитатник
КэтькО_------   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:16 (ссылка)
бывает же такое пля...Хех дур-дом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку