-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынц_Араск

 -Интересы

готичные мальчеги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 22
Комментариев: 75
Написано: 300


что я о тебе знаю что бы не узнать?

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:22 + в цитатник

""Я - человек определенной среды и заражен всеми ее особенностями. Заражение неизлечимо, и это вызвало у меня ненависть к моей среде. Работать? Пробовал, но не умею, воспитан так, чтоб сидеть на чужой шее, но не считаю удобным для себя. Революция открыла мне глаза на людей моего сословия. Оно, должно быть, изжилось и родит только бессильных уродов, как я. Вы знаете меня, поймите, что я не каюсь, не проклинаю, я просто признал, что осужден на смерть вполне справедливо и выгоняю себя из жизни даже без горечи."

Это был человек действительно никчемный, дегенеративный, хотя с зачатками многих талантов"

 

 


Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:39 (ссылка)
Мне это кое-кого напоминает.
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 15:50 (ссылка)
Alex_FOXlauncher, тебя штль?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:14 (ссылка)
Точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:34 (ссылка)
Alex_FOXlauncher, какие у тебя таланты то?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:52 (ссылка)
Загубленные.
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:57 (ссылка)
Alex_FOXlauncher, зачем же до сих пор живой?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:26 (ссылка)
Приказ командующего Икари.
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку