-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынц_Араск

 -Интересы

готичные мальчеги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 22
Комментариев: 75
Написано: 300


трали-вали

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 12:23 + в цитатник

прошлые монстры тарелками лязгают в голове, барабанами ударяют со всей силы в сердце.

я меньше, мне страшно.
советские мультфильмы, в отличие от гамбургеровских мультсериалов, вроде симпсонов, запятых наставила.. хочется пересматривать..


папа сказал что я худая и бледная как наркоман, а я не наркоман, я не колюсь, от гашиша наоборот кушать хочется.
а.от.вас.блевать..хочется..от.вашей."любви"


так:


если ты меня любишь, значит, ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах. Не может быть такого положения, что ты был бы против меня - как бы я ни был неправ, или несправедлив, или жесток.Ты всегда голосуешь за меня. Малейшее отклонение, малейшее колебание - уже измена. Любовь должна быть неизменна, как закон природы, не знающий исключений. Не может быть, что бы я ждал солнце, а оно не взойдёт. Не может быть, что бы я наклонился к цветку, а он убежит. Не может быть, что бы я обнял березку, а она скажет "не надо".

 

при первой встрече ты смотришь в глаза и даешь им обещание, которое никогда не нарушишь. тебе оно не в тягость, ты ему рад.


Chmmr   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Всё наладится. Все мы встретим тех, кого заслуживаем в лучшем. : )
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 13:47 (ссылка)
Chmmr, или окончательно всё испортим и сдохнем в собственном дерьме. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chmmr   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 15:19 (ссылка)
Я крепко задумался и пришёл к выводу, что данный вариант меня не устраивает. =D
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 17:04 (ссылка)
А кроме мультфильмов и мультсериалов есть ещё и аниме, дада^^

Больше макдака и может быть отъешься. Хотя на мой взгляд всё и так очень даж неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Alex_FOXlauncher, да пошел ты нафик со своим аниме
Ответить С цитатой В цитатник
Прынц_Араск   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Chmmr, отлично, только сдесь больше не появляйся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку