-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


Всякая всячена!

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:05 + в цитатник
В колонках играет - ниче не игает, книжку читаю!

Настроение сейчас - норм!

 

                     Прыг да скок, туда-сюда, крыша едет - 

не беда, жизнь лишь сон, а мир - фуфло,

это, братец, западло, только ты не унывай,

лучше вмажемся давай!

Стивен Кинг. "Стрелок"

 

Ну, для начала, всех девушек с прошедшим 8 марта! И так как же прошел у меня 8 марта?! В общем-то никак! Для начала стоит отметить, что за последние лет 5 я первый раз провожу этот праздник дома, но было даже как-то весело, учитывая, что с мамой на двоих мы выпили 3 литра вина! Мда.... вот именно в такие моменты понимашь, как же все же хреново без парня((((((((( Так ну а теперь о подарках... Одногруппники мне подарили серебрянный браслет, такой клевый, блин просто супер! Ну, родители вобщем-то как и всегда денюжку накидали, чему кстати сложно не обрадываться))) На работе валяется каробка Рафаэлло, надо сьездить (ФААААААААААК почему у меня твердый знак не ставится???????????) забрать, сестра подарила аж 2 духов Paco Rabanne Black XS (мои любимые)  и Dolce & Gabbana Light Blue!!!!!!!!!!!!!! Короче я ДАВОЛЬНАЯ!!! Вот так собственно и прошло мое 8 марта! А что подарили вам, девчонки, хвалитесь? Ну или что дарили вы, молодые люди, своим дорогим женщинам?

А ща валяюсь книжку читаю и че-то так спать охота!

 


             

 

 

 


 

Рубрики:  События моей жизни
Метки:  

Sergey_Negodin   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:22 (ссылка)
ну вы с мамой молодцы. для меня 2 литра я уже некакой. ну ет если правда почти залпом и без закуси)
Ответить С цитатой В цитатник
-SWEETlana-   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:37 (ссылка)
да-да мы такие))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenniffer   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 09:40 (ссылка)
Светочка_Светлана, счастливая...мое восьмое марта прошло так себе...
хороший стих
Ответить С цитатой В цитатник
Klicks   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:53 (ссылка)
Здорово что довольная))) Нам одногруппники дарили цветочек в горшке и статуэточку....не люблю я цветы в горшках! зато мамке понравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:49ссылка
ну тоже хороший подарок
____S_   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
уменя только они кончались Paco Rabanne Black XS
тоже нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку