-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


Так хочется влюбится....

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:09 + в цитатник

Когда сердце любит, оно всегда прощает, порой как бы больно не было. Порой боль бывает такой сильной, что сразу не простишь, и, возможно, никогда не простишь. Я даже не знаю, к чему сейчас веду речь, наверно, просто очередной вынос моих мыслей.

Когда мое сердце любит, то мир вокруг кажется таким ярким и красочным, как никогда раньше. Так хочется кричать на весь мир, что счастлива, особенно, если чувства взаимны.

Когда сердце любит, то поверьте мне на слово, все вокруг становится неважным :)

А сейчас на душе какая-то серая холодная пустота, а так хочется теплоты, нежности и спокойствия... что ж наверно стоит понежится в ванной с пеной... ах от одной мысли уже стало как-то теплей. Все ушла, часа так через два вернусь.


P.S. "Принять ванну, выпить чашечку кофе..." - как не согласиться с героем фильма "Бриллиантовая рука"
 

Рубрики:  И снова грусть...
О любви
Метки:  

____S_   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
ну ты прям зорозила! пошла я тошла в пенку!
Ответить С цитатой В цитатник
Lewkowskaja   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:36 (ссылка)
Согласна с тобой по поводу сердца, сама это переживаю, сейчас петь хочется)))))
Зай, всё наладится, всё ОК будет, я специально для тебя в инете узнавала!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-SWEETlana-   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:04 (ссылка)
Mylienka, спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Negodin   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:22 (ссылка)
лубов это корошо) хочу настаящую лубов щас чтоб прям так все было красиво и взаимно
Ответить С цитатой В цитатник
Klicks   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:50 (ссылка)
Ванна с пеной - что-то из серии терапии наверное) лечиться можно!:snoozer_0
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЛЯСЯ_МАКСИМОВА   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:47 (ссылка)
Любовь-это прекрасно.Но только когда она взаимна.Есть отличная пословица на эту тему:"Я люблю и я любима,но кто сказал что это один и тот же человек".
Ответить С цитатой В цитатник
-SWEETlana-   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 11:52 (ссылка)
ЮЛЯСЯ_МАКСИМОВА, это верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку