-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


Мои серые будни

Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - Radi_Slavy_-_Gde_Ty

 (477x355, 58Kb)
Настроение сейчас - 50/50

Странный день был.. настроение раз двадцать поменялось... то смех...то слезы... В универе как всегда коры: препод на паре чуть ли не танцевал, лишь бы внимание привлечь, а всем на него пох.. Дааааааа, учеба как-то не идет, вот уже третью неделю парюсь, а ручку в руки брала раза два...Блин, совсем расслабилась...На личном фронте вообще не понимаю, что происходит, ступор какой-то. Дуемся друг на друга не пойми из-за чего, ведем себя как дети малые, я-то ладно, я - девушка, да еще и блондинка, мне можно... А еще с другом поругались. Черт, такая поездка обломалась, в Москву собирались на выходные. Ну, может это и к лучшему - Саша явно бы не одобрил такие путешествия (без него). Эх, че-то я зеваю, ща посмотрю какой-нибудь фильм и спать завалюсь...Скука?!
 

Рубрики:  И снова грусть...
События моей жизни

LesYa1   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Da Niзo S Druzja mi Pomerisja..Ti Sabiri Sibja Na gzamenaaa..A Durgoe runda..Fso Potehonku:))
Ответить С цитатой В цитатник
БиСквиТ-_МеГо   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
да учёба в ступоре..
чё то не идёт..
картинка правдивая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
у_меня_новый_днев   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
помоему учится пока некто не готов! лето быстро как то пролитело. такая фигня.

а спарнем все будет супер.!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку