-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


C чего бы начать.......

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:15 + в цитатник

Настроение сейчас - да вроде ниче

Эх….с чего бы начать………..
Ну, начну, наверно, как полагается сначала….а именно:
Родилась я 23 апреля (так между прочим, если кому интересно, это международный день секретаря) 1989 года в городе, ставшим теперь родным, Саратове. А было, кстати, воскресенье и шел сильный-сильный дождь, быть может, именно поэтому я парой люблю пореветь. Назвали меня Светланой, спасибо, моей дорогой любимой обожаемой крестной, а то назвали бы какой-нибудь Марусей, как хотела Сестра.
Ну, вот как-то так………….а теперь, спустя уже 19 лет, я сижу здесь и пишу обо всем понемногу………


 (578x281, 19Kb)

Рубрики:  События моей жизни

у_меня_новый_днев   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Прикольно! а я вот ни когда не задумывалась о том в какой день я родилась (в смысле погода какая была). Мне даже интересно теперь стало
Ответить С цитатой В цитатник
Mirri   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру!)))
А про погоду действительно интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirri   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:49 (ссылка)
Действиетельно очень интересно знать все детали дня своего рождения!))
У меня наверное,в мой др, шел снег...хотя,не факт!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку