-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


(часть 4) Наша первая встреча

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 22:42 + в цитатник

и вот 20 марта 2012 года после работы я выхожу и глазами ищу красную машину с номером 432. Отмечу, что машина была хорошая. я села в машину и у видела .... ГИГАНТА, а не щегла с фото))) мне показалось он как 5 меня (а я же 158) и как три того Димы, что на фото, до сих пор не верю, что он мог быть таким худющим, это сейчас он мне кажется моим маленьким котиком, а тогда я обалдела. хотя он был красивый статный, хорошо одет. округлила глаза и только и сказала: "ОГОООО! я конечно знаю, что гребцы маленькими не бывают, но как-то... а как же фото?!..." на что он так лукаво улыбнулся и спросил "Куда поедем?" . никогда не забуду эту секунду, такая красивая и мягкая улыбка, что я растаяла и удобненько рассаживалась в креслице, уже тогда я была готова ехать с ним на край света. Тогда все встало на свои места и человек рядом и тот образ из переписки.  Место выбрала я. Суши бар мой один из любимых, но не особо-то и дорогой. Уже в последствии он мне отметил, что ому тогда это понравилось, что я не стала заниматься выкачиванием денег (а ему такие дамочки попадались), а предложила хорошее уютное место для общения. Мы объелись как слоны, приятно и легко пообщались, много улыбались, он переводил мне песни, что играли в баре с английского, он в совершенстве знает язык. рассказывал, где бывал за границей, наверно я и сейчас не знаю и не помню... пол Европы, Китай, страны СНГ. рассказывал про спорт, работу, друзей, брата. единственное, что меня тогда расстроило - меня посетила мысль, а соответствую ли я?!...

он отвез меня домой, был маленький поцелуй)) забавный был поцелуй и договорились созвониться о следующем свидании, я попросила еще написать мне смс, что доехал, ему через весь город нужно было возвращаться домой, а погода была не айс.

пришла домой, растекаясь в улыбке от приятного вечера, умылась и увалилась в кровать, думая ну наверно он перезвонит о втором свидании, но наверно смс всеже не напишет, а он написал. Не помню содержание, но точно помню, что засыпала я в ту ночь уже на 7 небе от счастья.

 

 

 

На сегодня наверное все. Хотя про второе свидание уже дико хочу написать.


Понравилось: 40 пользователям

lila0903   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 20:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
liramon   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 20:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку