-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


(часть 3) Судьбоносное письмо...

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 22:06 + в цитатник

... Так в один из нудных вечеров в марте 2012 года, мне на сайте знакомств написал очередной парень, зашла посмотрела на фото, ну как-то ни о чем, высокий, худющий, везде в спортивном, на вид лет 25, много фоток с кучей друзей такого же типажа и минимум информации о себе в анкете. Сложился в голове крайне сомнительный портрет "пацанчика на двенашечке", а я ж девушка с красным дипломом (который он в этой же переписки и разнес в пух и прав, что грош цена ему, и ведь был прав). Но переписка пошла очень легко, человек писал очень просто интересно и правильно. Сейчас жалею, что удалилась с данного сайта не сохранив переписку, сейчас бы с огромным интересом перечитала. Помню лишь, что переписывались (хотя о чем уже совсем не помню) взахлеб по полночи, первую неделю я отказывалась давать номер телефона, все же тип с фото меня смущал.  В голове не складывалось воедино человек с фото и человек который мне пишет. Из переписки отметила, что он бывший профессиональный спортсмен, бросил по ряду причин. сейчас как ребенка растит третий год свой бизнес (серьезный!, не купи-продай), к сожалению, не без сложностей. есть своя квартира, машина (какая я не интересовалась), наполовину живет в Пензе из-за работы. 28 лет, высокий 194, все его друзья еще выше, верный! отметила из истории про друзей. было двое отношений примерно по 2 года, с обоими девушками жил, первую по-молодости очень любил, но расстались, она посчитала, что может себе перспективней найти, потом кусала кулаки, он очень тяжело переносил расставание, сильно похудел (наверно тогда были сделаны все те фото в анкете). со второй девушкой познакомился на сайте знакомств. спустя год понял, что не хочет ее видеть в роли жены, и последующий год вел себя как скотина (совести, собрать ей вещи и за порог выставить, говорит не хватило), что в итоге девчонка так и ушла от него найдя замену. что уже готов к серьезным отношениям, хочет встретить будущую жену и ТОЧНО ЗНАЕТ ЧТО ИЩЕТ! 

потом еще 2 ночи на телефоне и я все же согласилась встретиться

ну вот как я не соединяла образ из переписки и облик на фото, воедино это не собиралось, и это меня сильно нервировало, потому что посмотрев на фото для меня человек сразу становился разгаданной личностью и я при встрече не ошибалась.

 

так 20 марта 2012 года Дима (так зовут моего любимого, даже имя любимое) после рабочего дня ( с самого утра названивал - ну, когда же моя бесполезная (вот так он мою работу называл) закончится) приехал забрать меня для первого свидания...

 

тогда, мы конечно и подумать не могли, что станем мужем и женой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку