-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


(Часть 2) Потихоньку

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:26 + в цитатник

...С верой, а главное уверенностью в лучшее прошло полгода. На тот момента я уже работала на хорошо оплачиваемом месте, кстати работаю по сей день. Вот только тогда я обожала свою работу, куда я сбегала от рутины общаться с миром и реализовываться . Именно эти полгода мама не ходила, было тяжело, но наверно тогда я даже об этом не думала. Так подкрадывался 2012 год, нас ожидало, что с мамы снимут спицы и потихоньку она будет ходить и восстанавливаться. Стало полегче, я даже вспомнила, что я ДЕВУШКА (кстати очень обаятельная), а не конь)) и зарегистрировалась на сайте знакомств, тогда это был наверно единственный вариант с кем то познакомится, потому что времени ходить по клубам, кафе, да и просто гулять с подругами не было совсем (на работе варианты я не рассматривала). Так я познакомилась с парнем, вроде Алексей. ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА))) его любовь) я лишь отнеслась к этому с иронией и способом как то отвлечься (не подумайте ничего непристойного), да же уж и не помню сколько это длилось, но параллельно появился второй такой Алеша, которые оба ушли в небытие, потом многочисленные переписки на сайте знакомств меня уже просто раздражали, да и ни одного достойного и интересного человека. так шли зимние месяцы. мама уже практически гоняла на ногах (это я конечно преукрашиваю, поскольку боль при ходьбе у нее по сей день), много с моих плеч сошло, появилось свободное время и дикое желание (и уверенность что это произойдет скоро) встретить СВОЕГО человека. Но ждать когда это ЧУДО упадет мне на голову я не хотела (хотя потом так оно и произошло), продолжала переписки в интернете, стала знакомится и на улицы, да везде. Так и подошел март...

Рубрики:  События моей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку